Рыцарь Гибели — лишь начало

По мере формирования вселенной WoW в добавлении Wrath of the Lich King и повышения числа подписчиков, Blizzard «толкают» в массы раньше не известные детали.

Речь не о сотнях часов, произведенных над какой-то территорией вообще не о сложном пути квестописания (да-да, неразумные развязки определенных заданий насколько бы признают хворость разработчиков). Все намного прозаичнее — Blizzard сообщили об <с>теории вероятности других геройских классах.

Оказывается, в самом конце (другими словами еще несколько лет назад) Рыцаря Гибели (он же Death Knight, DK) не было даже в слушках. Думали Властелин Рун (Rune Мастер) и Колдун (Necromancer). Первый именно и был прототипом (однако, к слову, более производительным по всем данным) Рыцаря, а 2-й мог пугать соперников только в середине. Другими словами, на откровенно принятому 80-м уровне, Necromancer бы применял действительно невыносимые заклинания и опережал обычных волшебников (которые — класс Mage) по каждому параметру. Связка из 2-ух Некромантов на арене была бы сильнейшей в группе 2vs2, а на PvP ристалищах (гляди Warsong Gulch, Arathi Basin) погибшие волшебники вообще не выходили бы с первых мест.

Как досадно бы это не звучало и ах, вопросы баланса принудили Blizzard подправить имеющиеся архетипы (их существенно повысили — игроки обоснуют) и сделать такую квинтэссенцию колдуна+прекрасного бойца близкого поединка. Несложно понять, что на замену 2-м сверхсильным пришел просто мощный Death Knight.
Тем не менее, идеи о прибавлении перечисленных героев летают в головах у руководства Blizzard. Вот когда игрокам будет нечего делать — и тогда взглянем на вероятные новшества.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика