Архивы
ec65d425

СКОРОСТНАЯ ФОТОСЪЕМКА

Сверхскоростное фото, она же High Спид Photography (HSP), она же Freezing fast motion — достаточно интересная тематика. В 1948 году североамериканское Сообщество Инженеров Кино и ТВ установило скоростную фото как фотографии, приобретенные видеокамерой, способной делать от 128 сотрудников за секунду и более 3-х поочередных сотрудников. На самом деле, такая фото считается противоположностью покадровой. (детальнее на www.cg-mania.ru/).

Ясно, что аналогичная скоростная фотосъемка недосягаема не только лишь обычному мещанину, но также и многим экспертам, в связи с тем что простые камеры для этого не назначены. Однако все-таки, фотоснимков из серии «остановись мгновение» довольно много. Закинем в сторону высокоскорострельные камеры для академических опытов.

При обозримом разглядывании — это недостаточно возможно. Зеркалки лучшего класса выдают минимум 1/8000 и стоят много денежных средств. Ресурс света, который позволяет снимать на подобных выдержках — выжжет наши глаза до задней стены черепа. До необходимого этапа мы не дойдем.

Однако решение есть. Пока, заметок в сети-интернет по тому, как сделать скоростной фотография дома, мало. На российском и того меньше. Практически единственное, что удалось отыскать на российском это публикация Е. Орлова на веб-сайте Хулиганствующего Элемента, однако она мучается трудным наследством полновесного научного создания. Создатель значительно уходит в научно опытную область, двигаясь в сторону образования сделанных своими руками вспышек.

Кarsten Stroemvig, в публикации High Спид Photography at Хоум достаточно востребовано разъясняет и неприятность и решение. Все другие варианты в любом случае объединяются к той же схеме и идее. Если нужны высокоскоростные камеры зайдите на сайт www.mega-nk.ru.

А мысль элементарная. Вместо того, чтобы гнаться за вне выдержкой, сделаем напротив. В условиях недостающей освещенности (совершенно черная комната, закрытая мембрана и и.д.) мы показываем огромную выдержку, а потом в необходимый момент подсвечиваем субъект длинным импульсом вспышки. Главной момент тут — это принудить включиться вспышку в необходимый момент.

Всего, чтобы снять взрывающийся королек, нам нужно:

Черная комната
Стандартная отражающая камера
Штатив
Наружная выходка, способная работать в slave mode
Sound Trigger — главное устройство, о котором немного позднее
Рогатка, ружжо, или просто колючка.

Центр всей схемы — таинственный Sound Trigger. Это какое или устройство, цель которого, принудить включиться вспышку от громкоговорителя, фиксирующего гул от снимаемого субъекта (взрыв шарика, снижение капли и т.п). Пока, фирменных механизмов такого вида в реализации нет (или мне отыскать не удалось). Есть разные полусамодельные «Flash Controller Kit», к примеру Universal Photo Timer или делать его самому.

Теория устройства вполне может быть различной. К примеру сблизить его прямо с механизмом спускания вспышки или более многогранный вариант — микрофон вынуждает включиться светодиод, который «поджигает» вспышку поставленную в slave mode. Модель такого устройства Кarsten Stroemvig приводит в другой публикации — таким образом те, кто близок к радиоэлектронике могут приняться за паяльник.

Производство триггера не считается основной проблемой этой статьи, таким образом продолжим далее, предположив, что мы обнаружили другой метод включиться вспышку «по хлопку».

Вспышку надо установить в ручной режи на маленькую производительность (1/16), чтобы импульс был как можно короче. Камеру устанавливаем в ручной порядок или порядок приоритета диафрагмы. Образцовые значения: выдержанность 1-2 сек, ISO менее 400 (чтобы уменьшить гул), мембрана 11-16 и ручной трюк.

Устанавливаем камеру на штатив, внушаем на субъект, кадрируем и фокусируем вручную. Потом ведем тест. Выключаем свет, жмем на спуск затвора и в ручном режиме принуждаем включиться вспышку. За несколько тестовых сотрудников испытываем — экспозицию, баланс светлого, кадрирование, трюк, глубину резкости.

Чтобы скорректировать экспозиция /экспозицию меняем

отдаление от вспышки до субъекта и ее размещение
производительность импульса
диафрагму
ISO.

Когда все определено и настроено — настает твердый момент. Делаем все то же самое что и в тесте, однако в этот раз включаем наш голосовой контроллер и протыкаем королек, чтобы ситец принудил включиться триггер, а тот к тому же вспышку.

Еще 1 метод, для съемки «водяного макро» описывается в другой публикации Quick guide to Simple High Спид Macro Photography. Он несколько легче и различается от прошлых 2-ух, однако область его применения не менее урезанная.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика