Создатели Amnesia и SOMA показали на ошибки разработчиков игры Alien: Isolation

Alien: Isolation

Бригада Frictional Games, создатели серии страхов Amnesia и SOMA, показали команде The Creative Assembly на ошибки в дизайне Alien: Isolation. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели рассказывают о 2-ух главных оплошностях, которые разрешают очень многие создатели.

Со слов Томаса Грипа (Tom Grip), первой погрешностью считается изобилие кат-сцен со снимком мучений и насилия, которые действительно не ужасные. В случае если игроки не видят кат-сцену ужасной, они могут просто успокоиться и передохнуть от усилия. Бригада Frictional Games полагает, что игроков нужно регулярно содержать в усилии, и одним из самых лучших средств для этого считается довольно ожесточенное «взыскание» за гибель.

«Полагаю, нужно отыскать верное осознание гибели в игре. В случае если персонаж гибнет, это нужно думать крахом в игре. Это также вынуждает призадуматься над одним любопытным вопросом — что вполне может быть хуже гибели? И решений на него много», — пояснил Грип.

2-я обычная ошибка для создателей ужастиков — позволить игрокам вблизи пересмотреть чудища. Как узнал Gamebomb.ru, дизайнер Frictional полагает, что в случае если игрок замечает чудища в метре от себя либо глядит напрямую на него, его воображение прекращает работать. А конкретнее воображение пишет наиболее ужасные картины в сознании игроков.

Бригада Frictional Games на данный момент работает над игрой SOMA, выход которой рассчитан на 2015 год.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика