Создатели Dishonored планировали сделать игровой мир на базе рыцарской Японии

Снимок экрана Dishonored Arkane Studios созналась, что на начальных шагах образования Dishonored действие игры организовывалось в рыцарской Японии. Как было обнародовано Gameomb.ru, образный главный директор проекта, Себастьян Миттон (Sebastien Mitton), рекомендовал отказаться от концепта из-за проблем в рекламной кампании для игры.

Бригада Arkane должна была признать, что мало знает японскую культуру, чтобы развивать игру в данном направлении. Тогда создатели взялись за образование нового концепта пор 1660-х годов, заменив место действия на Лондон.

Когда бригада начала формировать окружающую среду игры, создатели планировали сделать окружающую среду контраста между состоятельными и бедными, светом и тьмой, прохладным и жарким. В ходе подготовки игрового мира, бригада довольно часто обходилась к дизайнерам 17 и 20 веков, исследуя картины Лондона и итальянского рельефа с характерной эре архитектурой, где дома стояли серьезно друг к дружке, а на улочках чуть могли развестись 2 человека.

Как узнал Gamebomb.ru, за базу города Дануолла создатели приняли решение получить как раз Лондон. Потом бригада не раз навещала столицу Великобритании и Шотландии, чтобы передвинуть дух английских населенных пунктов в игру.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика