Создатели EVE On-line утратили более 20 млн долларов США из-за отмены игры World of Darkness

EVE On-line

Создатели EVE On-line, мастерская CCP Games утратили в 2013 текущем году 21 млн долларов США. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели понесли впечатляющие утраты из-за отмены абонентской игры World of Darkness.

Бригада на протяжении 8 лет работала над онлайновым планом, но «из-за неправдоподобной окупаемости проекта» подготовку приняли решение повернуть, а студию CCP в Атланте уменьшить на 56 служащих. Траты на подготовку World of Darkness были значительно больше 21 млн долларов США — организация сумела обработать часть утрат благодаря EVE и показала в экономическом докладе только заключительные числа на балансе.

Со слов директора CCP Games, решение упразднить подготовку World of Darkness было «одним из наиболее трудных», которые ему когда-то было необходимо принимать. Создатели намеревались представить игрокам схожие с EVE On-line критерии игры, где игроки собственноручно могли ставить требования и развивать игровую вселенную.

«Мы хотели об игре, которая бы целиком вынесла вас в фентезийный мир World of Darkness. Однако надо признать, что наши попытки были общим крахом. Когда-нибудь, рассчитываю, мы сделаем такую игру для вас», — заметил Хилмар Петурссон (Hilmar Petursson).

По сведениям Gamebomb.ru, проект World of Darkness объявили в 2006 году. Создатели планировали сделать ММО на базе традиционной настольной игры Vampire: The Masquerade. Старт был рассчитан на 2012 год, но создателям понадобилось 3 раза переменять игру почти с нулевой отметки.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика