Создатели игры Titanfall снабдили великанов различительными чертами характера

Снимок экрана Titanfall

Бригада Respawn Entertainment снабдила любого титана в шутере Titanfall своим нравом. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели попытались сделать шкурах не только платформами для убийства, а снабдить их различительными чертами характера.

«Я гляжу на великанов, как на оружейные программы со своим нравом. Мне понадобилось прийти к истокам дизайнеров древней закалки, чтобы спроектировать выпуклый внешний вид», — заметил основной дизайнер проекта, Джоель Эмсли (Joel Emslie).

Участники beta-тестирования могли увидеть, что Атлас считается титаном с оптимальным сочетанием брони и маневренности. После релиза в игре будет еще 2 вида шкурах: неторопливый и серьезно бронированный Огр и простой и подвижный Страйдер.

По сведениям Gamebomb.ru, команды Resapwn закончила деятельность над Titanfall и послала игру вписываться на колесные диски. Игру выпустят 11 мая 2014 года на платформах Xbox One и PC. Модификацию игры для Xbox 360 от Bluepoint Games выпустят 25 мая.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика