Архивы
ec65d425

Создатели SOMA готовят игрокам «нечто похуже, чем смерть»

Снимок экрана SOMA

Создатели ужастика SOMA приняли решение не страшить игроков гибелью их персонажа. Как было обнародовано Gamebomb.ru, вместо этого бригада Frictional Games разработала игрокам «судьбу хуже, чем гибель».

«Вы могли лицезреть, что игроков не пугает гибель их персонажа. Они насмехаются и ощущают упрощение. И подмостки со гибелью не диалоговая, что дает возможность завалиться в кресле и ощутить себя посетителем, а не участником», — разъясняет директор студии, Томаш Грип (Tom Grip).

Создатели на своем эксперименте с Penumbra: Overture удостоверились, что игрокам становится жутко меньше с каждым разом еще одного прохождения одинаковой обстановки. Поэтому в Amnesia бригада приняла решение всякий раз после гибели персонажа немного менять карту.

«Единственное правильное решение тогда — задержать гибель. В Outlast есть монстр, который бросает персонажа, давая ему вероятность сбежать — есть та наиболее аэромеханика, которая прекрасно подходит к сюжету. В Daylight есть описание отмеченного урона вместо моментальной гибели, что дает игрокам время исчезнуть. Оба образца считаются прекрасным методом улучшить страх игроков».

«Гибель должна в какой-то момент нагнать игроков. По-другому игроки оперативно осмыслят, что чудовища безобидны, а это никоим образом не повышает геймплей. Когда персонаж гибнет, принципиально снять это ощущение возобновления. Например, в Amnesia мы немного обменивали карту всякий раз после гибели игроков, что в отдельных случаях пугало игроков еще раз».

По сведениям Gamebomb.ru, для SOMA разрабтчики пытаются разработать «что-то похуже, чем гибель». Мысль состоит в том, что «гибель не классифицируется последней ступенью, однако все ближе и ближе направляет игроков к страшному положению бытия».

Выход SOMA рассчитан на PlayStation 4 и PC в 2014 году.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика