Создатели Titanfall сменили реальных игроков на компьютерных в целях повысить геймплей

Снимок экрана Titanfall

Бригада Respawn Entertainment приняла решение заинтересовать неигровых героев в Titanfall в обмен реальным игрокам, чтобы помочь начинающим акклиматизироваться на поле поединка. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в любом поединке на поле поединка будет находиться около половины героев, контролируемых ПК по целому ряду разных причин.

«Для команды дизайнеров, наличие на поле поединка неигровых героев служит многим мишеням. Они могут стать мишенью для начинающих, которые сумеют помочь собственной команде, истребляя компьютерных оппонентов. Они также сумеют помочь начинающим в роли героев, которые введут их в сражение», — разъясняет коммьюнити-менеджер студии, Эбби Хепп (Abbie Heppe).

«В случае если вы квалифицированный игрок, то применяют компьютерных оппонентов, чтобы одурачить соперника. Например, в случае если вы играете на карте Hardpoint, я бы следовала за ИИ, и применяла его как здоровый стенд против собственных противников. Иначе говоря, в игре очень много хитрых способов. Есть призраки, являющиеся более трудным классом ИИ соперника. В случае если у вас осталось недостаточно состояния здоровья, вероятнее всего, они вас уничтожат».

Со слов создателей, неигровые герои также дают возможность «заселить» карту, показывая размер схваток. По сведениям Gamebomb.ru, создатели планировали пробудить у игроков в компьютерные игры впечатление настоящей битвы, разворачивающейся напрямую на их глазах.

Раньше бригада Respawn выделяла, что в игру можно было добавить больше игроков в техническом плане. В любом случае, их приняли решение сменить на синтетический разум в целях сделать геймплей более завораживающим и любопытным для всех игроков в компьютерные игры.

Titanfall готовится к выходу 11 мая. Игра будет на Xbox One и PC, а 25 мая выйдет и на Xbox 360 — напоминает Gamebomb.ru.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика