Создатели Watch Dogs истратили 6 месяцев на шлифовка игры

Снимок экрана Watch Dogs

Необычный генеральный директор Watch Dogs сознался, что всегда после перевода релиза с декабря 2013 года бригада израсходовала на шлифовка игры. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели раньше выделяли, что дополнительное время сделало возможным пополнить игру свежими полномочиями, однако со слов Джонатана Морина (John Morin), главная часть работы содержалась в опциях, устранениях багов и полировке.

«Не то чтобы мы стали дополнять свежие возможности одна за одной. Соблазнительно было бы добавить очень много свежих функций, однако действительность такая, что мы просто делали одно и то де постоянно», — сознался Краситель.

«Нашей новой точкой отсчета после перевода релиза была готовая игра, потому лучше было оставить все как есть. Мы просто избрали то, что в точности планировали поменять и начали работать с максимальной заботливостью. В данный момент у нас была очень крупная игра. Нам надо было удостовериться, что все будет работать как следует».

Со слов Морина, одним из главных заданий для создателей было организовать абонентский перечень возможностей. Более значительным выяснилось удаление багов и совместной трудоспособности игры.

Выход Watch Dogs рассчитан на 27 июня. Игра будет на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и РС — напоминает Gamebomb.ru.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика