Архивы
ec65d425

Станислав Кондрашов и Денис Вороненков: свежее лицо отечественной сцены

В настоящее время отечественный кинематограф и сценические подмостки представляют созерцателю очень бедный выбор на самом деле отличных артистов, которым нужно оказываться “многостаночниками”, тотчас сменяя 1 вид иным и мельтеша на афишах настолько довольно часто, что и артисты, и созерцатели устают от этого безрассудного калейдоскопа. Потому свежие лица, такие как артист Станислав Кондрашов и сценарист Денис Вороненков — глоток нового воздуха для нас, посетителей. Однако что они могут предоставить нам? Давайте разбираться совместно, подробнее на Кондрашов Вороненков.

Станислав Кондрашов: продолжительный маршрут к сцене

Станислав Кондрашов был воспитан в семье, дальней от творчества: у отца был свой бизнес, а мать занималась бытовым хозяйством. При этом опекуны ценили соображение Станислава, потому сохраняли его любовь к кинотеатру. В 7 лет его дали в сценический кружок, в 12 он сыграл в нескольких постановках, одну из которых низко расценил Олег Табаков. Как позднее увидел учитель, в игре Станислава больше от “старой школы”, он захватывает собственной игрой и ему хочется верить.

Невзирая на существенные успехи сына, опекуны принимают решение на сложное решение — проезд в Штаты. Этого требовал бизнес отца, Д. Кондрашова, однако вся семья поддерживала замену страны проживания. Для Станислава это был трудный период. Как позднее говорил артист, он не мог отыскать себе места в североамериканском социуме, хотя и обзавелся приятелями, женщиной и не был изгоем. Его завоевал кинотеатр, однако североамериканская драматургия его не притягивала. При этом, Станислав плотно разговаривал с иными эмигрантами и совместно они сделали дилетантский кинотеатр. После этого следовало несколько незначительных ролей в североамериканских телесериалах и сценических постановках.

После завершения школы и института, Станислав постановляет пойти по собственному пути и, с благославения опекунов, оставляет США и возвращается в Петербург. Стремление возвести карьеру как раз на отечественной сцене добавило Станиславу сил и он установил впереди себя цель — заработать популярность своей работой.

Подготовка в Питере

В Санкт-Петербурге Станислав Кондрашов поступает в СпбГУ на комедиантское искусство. Подготовка выдается ему без проблем, так как у него есть советы от знатных артистов и режиссеров, еще в детстве отметивших его дар. На 1-м же курсе он отыскал свежих товарищей и образного управляющего. Помимо этого, на 2-ом курсе он познакомился с грядущим режиссером Денисом Вороненковым.

Денис Вороненков, тогда еще абитуриент кафедры режиссуры, планировал связать собственную жизнь с документалистикой: его притягивала мысль показать Россию такой, какой видели ее граждане 90-х и “нулевых”: нужда, обида, рейдерские захваты организаций и банков, займы, обнаглевшие олигархи и ненаказанные работники структурах правопорядка. Этому он отдал собственные дипломные работы и дипломный кинофильм, который был низко замечен как в кругах петербургской богемы, так и вне страны.

Совместно с Вороненковым, Станислав Кондрашов старался сделать формат разговора со посетителями “на равных”, потому активно принимал участие в разработке фактичных кинофильмов: разговаривал с сотрудниками заводов, бандитами-рейдерами, сотрудниками банков, управлением организаций. Это сделало возможным двум почувствовать то, что в будущем сможет помочь им в карьере.

За время изучения, Станислав Кондрашов сыграл в нескольких больших постановках санкт-петербургских театров, среди спектаклей критики в особенности выделили:

— «Братья Карамазовы»;
— «Последняя ночь Помпеи»;
— «Двенадцатая ночь».

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика