The Elder Scrolls V: Skyrim

Что из себя представляет Skyrim? Это независимость. Достаточно давно позабытые чувства. Здоровое напоминание о том, что однажды мы одной игре могли отдать несколько сотен часов и ни капельки про это не жалеть. Если вы считаетесь давнишним почитателем серии The Elder Scrolls, то знакомство с 5-ой частью будет для вас еще и хорошей нежданностью, устранением всех не нужных сомнений. Да, тут ощущаешь себя не так, как это было в разноречивой Oblivion. Напротив — все разыграно и установлено до бесконечности верно, атмосферно, занимательно. Как в боголепном Morrowind. Чувства и пристрастность нам утаить сложно. Однако попытаемся быть беспристрастными, так как в этом случае на заранее сверхположительный последний рейтинг это окажет влияние недостаточно. Отличные Скайрим моды вы можете найти на удобном сайте mods-life.ru.

В верную The Elder Scrolls не играют. В ней проживают. Skyrim всего-то и необходимо угодить под это поистине правильное описание. Она легко это прокрутила. Когда забываешь о сне, гуляешь по выдуманным Bethesda лесочкам, полям, подземельям и городам, не полагаешь об основной сюжетной линии. А после выставляешь многочасовое любование местными прелестями как необходимый признак игрового процесса. Еще так как есть собирательство любой необходимой всячины, активное участие в гильдиях (грабители, колдуны, бойцы — главные на месте). Ну и персонаж — лучший паломник, прежний узник. Спокойные пешеходы, которые при неожиданном разговоре в обязательном порядке вытеснят из себя что-то в духе: «Давай стремительней, я не имею времени на дураков». А затем будут шататься на незначительном отделе территории, имитируя бурную деятельность. Это все стало необходимой цивилизованной платформой ролевых проектов-явлений значения The Elder Scrolls. Странно понимать такой факт, однако за подобные именные условности хочется обожать данный сериал.

Гильдиям в The Elder Scrolls по традиции уделяется очень много интереса. Если не думать конфронтацию 2-ух больших формирований (Великодержавный Взвод и Общество Бури), то завоевать предельное почтение можно во всех группах синхронно. А в истории с первыми 2-мя надо будет сделать тяжелый выбор — начав служить в честь Правителя, не полагайтесь на терпение в стане почитателей Ульфрика Буревестника. А делать поручения можно для Соратников (они же Гильдия Воинов), Черного Братства, Гильдии Грабителей (неприметные сволочи, которые в «Скайриме» восседают на слабых позициях) и Коллегии Волшебников Винтерхолда.

Мы что-то извинили и Skyrim. К примеру, вторые квесты про «сходи в подземелье, срази все, что движется, притащи мне очень необходимый объект, получи сахарок в награду». Или… нет, это все минусы. Да, мы вновь отдаем анафеме зазорную беспристрастность и торопимся сообщить, что у нового ролевого эпоса от Bethesda недостатков нет. Кому захочется о них рассуждать, если весь играющий мир выжил из ума, выдавая в статусных строчках собственных возлюбленных соцсетей км известий, совместное содержание которых объединяется приблизительно к последующему: «Skyrim — выбор года. Я набил 300 часов, женился, приобрел дом, по сюжетной линии не продвинулся вообще».

Скайрим красив. От тошнотной замыленности и разноцветный палитры Oblivion не осталось и следа. Периферия заполнена фотогеничными людьми, женщинами и девушками с верными лицами и дорогими ухмылками. Если перед вами лес — означает, он и очень похож на лес: с отчетливо смоделированными елочками, слонами, волками, зайцами и оленями. На физическом уровне тактичное действие жидкости — особенный блеск. Создатели это сами очень хорошо осознавали и сконструировали на территории периферии Скайрим неблагопристойно очень много водопадов, порогов речек, едва примечательных ручейков, в которых кипит и пенится прекрасная водичка.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика