Уникальный выход игры Rise of the Tomb Raider на Xbox доставит Square Enix больше прибыли

Rise of the Tomb Raider

Создатель аналитического агентства EEDAR сообщил о основаниях, по которым организация Square Enix договорилась выпустить Rise of the Tomb Raider специально на Xbox One. Как было обнародовано Gamebomb.ru, главным доводом для этого стала огромная вероятная прибыль от реализаций игры.

«Есть немного решений на вопрос, отчего Sqaure Enix пошла на это, и один из них — денежные средства. За любую игру выплачивают, чтобы она вышла специально на какой-нибудь приставки. И Майкрософт оплатила им, чтобы сделать Tomb Raider уникальной», — разъясняет Джефри Заткин (Geoff Zatkin).

«Потому даже в случае если вы реализуете меньше копий игры, то примите больше денежных средств за каждую копию. И более того, возможно, Sqaure Enix может реализовать даже больше копий, благодаря более оптимальным критериям на размещение рекламы. Майкрософт заинтересована в том, чтобы сделать Rise of the Tomb Raider бестселлером, и они в состоянии сделать очень много чего, чтобы это приключилось».

Со слов специалиста, операция не обязательно предполагает непосредственную расплату Sqaure Enix некоторой суммы. Майкрософт может посоветовать отчасти ассигновать подготовку игры, помощь собственных экспертов для внедрения свежих перспектив, дотации на размещение рекламы в магазинах-партнерах Майкрософт и прочие интересные критерии.

«Square Enix договорилась на операцию не из-за того, что Майкрософт — хипповые ребята, они договорились, поскольку им прекрасно выплачивают за это тем либо другим методом. Уникальные игры никогда в жизни не возникают лишь потому, что кому-то это нравится».

Как узнал Gamebomb.ru, Заткин также полагает, что Square Enix растеряет только незначительный % собственной публики с релизом игры на Xbox. По анализам специалиста, данная цифра составит порядка 25%. И действительно диалоги об публики какой-то приставки значительно раздуты.

«% публики, который они утрачивают с релизом на Xbox, наверное, значительно меньше, чем могло показаться. Про это преимущественно рассказывают фаны, верные одной приставки люди. Как раз оттуда идут все диалоги».

И, в конце концов, заключительным преимуществом договоренности с Майкрософт для издателя считается вероятность выпустить собственную игру 3 раза. Очень многие уникальные игры в какой-то момент производят на иные программы, о чем сообщал директор Майкрософт, отзываясь на возмущение фанов Tomb Raider. Принимая во внимание, что большинство копий игры реализуется в первые дни после релиза, у Square Enix будет шанс практически выпустить игру два раза, собрав особую прибыль.

Выход Rise of the Tomb Raider рассчитан на 4 квартал 2015 года.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика