В демо-версии уникальной игры BioShock были генетические мутанты и взрывающиеся собаки

BioShock

Первая демо-версия игры BioShock, показанная в 2002 году работала на движке Unreal Engine 2, и действие игры организовывалось на галактической установки, абсолютной генетических мутантов. Как было обнародовано Gamebomb.ru, работники сейчас распущенной студии Irrational Games поделились любопытными историями, которые произошли в процессе их работы в студии.

«Нам довольно часто было необходимо работать под давлением, так как нашей задачей было сделать что-нибудь на самом деле завораживающее, а сроки сдачи проекта торчали на горизонте. В процессе осмотра одного из моих значений мы обсуждали, как должен себя вести синтетический разум в данной длинной демо-версии. Кто-то упомянул незаметных ниндзя-киборгов из Систем Shock 2. Тогда Кен Левинит (Ken Levine) откинул собственные очки и оглушительно отдал приказ всем забыть про любых ниндзя-киборгов», — сообщает дизайнер значений Жан Поль Ле Бретон (Jane Paul LeBreton).

Один из разработчиков программного обеспечения для забавы принял решение сменить гранаты гренадира на трехмерную модель собаки, которая лопалась в процессе контакта с поверхностью.

«Когда руководство нашло данный порядок, они приняли с меня обязательство никогда в жизни не подключать данный элемент в игру даже по секрету. Считаю, они испытывали, что сообщество обороны животных либо кто–то разнесет из этого историю, что может привести к разным неприятностям в медиа-изданиях. Потому я просто сделал видео ограниченно и продолжил деятельность над корректированием багов».

По сведениям Gamebomb.ru, очень многие создатели BioShock сходятся во мнении, что их прежний руководитель, Кен Левинит (Ken Levine) был довольно жестким и трудным в разговоре. Но все признают, что необычный генеральный директор студии работал, чтобы сделать игру на самом деле замечательной, и за это его обожали и ценили.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика