В игре No Man’с Sky не будет заданий и квестов
Директор студии Hello Games поделился секретом, как принудить игроков в компьютерные игры регулярно возвращаться к изучения безбрежных просторов вселенной в No Man’с Sky. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели могут предложить игрокам рекордный уровень воли в собственной новой игре.
«Полагаю, прекрасно, когда вы свободны от заданий и квестов. Игроки будут возвращаться в игру постоянно благодаря нескольким главным идеям. Игра стартует на концу вселенной, на совершенно эксклюзивной планете, и вам предстоит начать странствие к центру галактики. Для этого нет абсолютно никаких изрядных причин, однако мы пока не способны рассуждать про это. По мере приближения к центру, все будет значительно опаснее… но зато значительно увлекательнее», — пояснил Шон Мюррей (Sean Murray), генеральный директор студии.
«Странствие стартует на обычном фрегате, который потом надо улучшать, чтобы улететь за границы астральной системы, в которой располагаетесь. Например, для межзвездных странствий будет нужно гиперпространственный мотор, потому будет нужно сначала заработать несколько денежных средств. Либо можно повысить вооружение либо наряд, чтобы странствовать в разных атмосферах либо под жидкостью».
«Мы не станем предоставлять вам миссии. Никто не прибудет к вам с просьбой отыскать 5 убежавших куриц. Мы намерены, чтобы вы вышли в космос и собственноручно узнавали о принципах жизни в галактике. Можно играть разные функции: специалиста, купца, корсара либо заступника от пиратов».
Выход No Man’с Sky рассчитан на PlayStation 4 и PC — напоминает Gamebomb.ru. Игра готовится к выходу в 2014 году.