В новой игре создателей BioShock Infinite не будет кат-сцен

Снимок экрана BioShock Infinite

Необычный генеральный директор серии BioShock планирует сделать игру, целиком отказавшись от кат-сцен. Как было обнародовано Gamebomb.ru, после расформирования студии Irrational Games, Кен Левинит (Ken Levine) с некоторыми главными работниками команды планирует заняться обновленным пока не анонсированным планом планом.

«Нам надо забыть прошлое кат-сцен в роли прибора для обнаружения сюжетной линии. Я хочу снизить разрыв между глубиной игры и повышенной интерактивностью», — пояснил Шон Робертсон (Shawn Robertson), прежний директор анимации в студии Irrational.

Со слов Робертсона, в первых частях серии BioShock большинство сцен за пределами схваток были кат-сценами без какой-нибудь возможности вести взаимодействие с окружением. В BioShock Infinite создатели добавили Элизабет, на непрочные плечи которой целиком вошло угнетение обнаружения сюжетной линии игры.

«Задача партнера BioShock Infinite — целиком открыть сюжетную полосу игры в виртуальном пространстве игрока», — пояснил Робертсон.

По сведениям Gamebomb.ru, последнее возникновение Элизабет публично в BioShock Infinite рассчитано в третьем моменте добавления Burial at Sea. Добавление будет заключительным для игры и будет на свет 25 мая.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика