Valve борется с задержкой, чтобы представить игрокам онлайн действительность

Фото макета Virtual Reality Valve Корпорэйшн борется с запаздыванием, чтобы представить игрокам онлайн действительность. Как было обнародовано Gamebomb.ru, новая подготовка компании – очки виртуальной реальности установили перед создателями трудную цель, решив которую Valve раскроет свежую эпоху гейминга.

«Запаздываение – весьма значительный элемент. Если данный уровень мало мал, не выйдет достичь отличного геймплея. Я подразумеваю онлайн субъекты, которые головной мозг и глаза принимают, как настоящие», — пояснил Майкл Абраш (Mick Abrash), разработчик программного обеспечения и создатель Valve, в собственном сайте.

По сведениям Gamebomb.ru, очкам виртуальной реальности нужно не только лишь обрабатывать и показывать информацию с задержкой в 7 миллисекунд, но также и прослеживать положение головы игрока в настоящем мире и обновлять информацию в живую. При этом в отличии от обыкны нам способов игры, очки виртуальной реальности будут проецировать информацию всего в нескольких миллиметрах от глаз игроков, что требует не менее оперативного резонанса.

Например, запаздывание отражения перемещений мыши на дисплее сегодня составляет 50 миллисекунд либо незначительно выше. Свежие подготовки готовы уменьшить данный уровень до 30 миллисекунд. Для очков виртуальной реальности, даже 20 миллисекунд – неприемлемое значение. Согласно заявлению создателей, им нужно достичь по меньшей мере 15 миллисекундной задержки и привести данный уровень до 7, чтобы получить высококачественное изображение без задержек.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика