Всего 4 соперника в Assassin’с Creed: Unity заставят игроков отойти
Игроки Assassin’с Creed: Unity не продержатся длительное время против значительно опережавшего числом соперника. Как было обнародовано Gamebomb.ru, более 4-х оппонентов для одного ассасина будет очень трудным тестированием.
В случае если в прошлых частях серии опытные игроки могли практически прокладывать себе тропу клинком через целые армии противника, то в Unity создатели приняли решение предоставить больше внимание реалистичности. Технологию поединка оснастили особыми полномочиями для блокирования атак и контрударов, однако игроки не сумеют свободно рвать оппонентов десятками.
Синтетический разум может соотнести собственные силы и силы игрока и применять численно превосходство в собственную пользу. Вокруг ассасина оперативно построится украшение противников, которое оперативно управится даже с самым опытным игроком.
По сведениям Gamebomb.ru, затруднение системы поединка было в некоторой степени продиктовано решением Ubisoft вернуть в игру технологию стелса. Так в управлении игроков будет целый список разных укрытий. Со слов создателей, игроки сумеют скрыться за дверью одного из многих построек Рима и перейти в порядок скрытности нажатием одной клавиши.
Выход Assassin’с Creed: Unity рассчитан на осень 2014 года. Игра будет на платформах Xbox One, Playstation 4 и РС.