Выход Battlefield: Hardline отменили, чтобы не походить на боевые шутеры

Концепт-арт Battlefield: Hardline

Директор Electronic Arts сообщил, отчего создателям понадобилось отсрочить выход Battlefield: Hardline до 2015 года. Как было обнародовано Gamebomb.ru, игре не добывало разных частей для того, чтобы стать «настоящей игрой про преступников и полицейских».

«Мы позволили сыграть в Hardline немного продолжительнее, чем предполагалось, так как нашли, что очень многие игроки в откликах делятся с нами дорогой информацией об игре и ее окружающей среде. И очень многие заявляли о том, что тема преступников и полицейских не выслеживалась в игре. Hardline больше походила на военнослужащий шутер, а ее замышляли сделать совершенно другой», — заметил Патрик Содерлунд (Pate Soderlund).

«Мы видели предложения по реализации несимметричного геймплея, немного прекрасных мыслей, к которым приняли решение вслушаться. Бригада длительное время обсуждала эти мысли, обсуждала нынешнее положение игры. Все согласились, что команде создателей надо предоставить еще несколько времени, чтобы сделать игру такой, какой она обязана быть, чтобы стать удачной».

По сведениям Gamebomb.ru, пока над Battlefield: Hardline работает бригада Visceral Games, мастерская DICE продолжает работать над помощью Battlefield 4. И там также не все свободно — выход заключительного добавления для 4-ой части серии также приняли решение отсрочить.

Добавление Final Stand сейчас будет в IV квартале 2014 года. Первоначально выход специального текста рассчитывали на лето. Формальные причины перевода пока неизвестны.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика