Вызовы врача на дом бывают разные

Все вызовы врача на дом, независимо от того, обращаются ли в неотложную медицинскую помощь либо к участковому терапевту, можно символически поделить на 3 группы.

Аргументированные – врача вызывают, когда нужно медпомощь при солидных трудностях и больной не можете собственноручно добраться до ЛПУ. Для СП это, к примеру, травмы, ограничивающие вероятность перемещения, ожоги 3–4 стадии, приступ некупируемых нитроглицерином загрудинных болей, затянувшийся астматический статус и прочие жизнеугрожающие положения. Для участкового – это простудные заболевания с повышенной температурой либо смещение в худшую сторону настроению приобретенных больных терапевтического профиля.

Безосновательные – больной не понимает эпидемиологической опасности и вполне должен бы собственноручно дойти до больницы. К примеру, при температуре 37,8 °C. В случае со СП неосновательным является вызов врача, когда солидной опасности состоянию здоровья и жизни больного в настоящее время нет. К примеру, температура 38,2 °C с мигренью.

Неверные вызовы неотложной медицинской помощи либо врача – это стандартное дебоширство, неоткрытая доктору дверь либо неимение больного по обозначенному адресу. Из-за подобных вызовов страдают на самом деле нуждающиеся в уместной помощи нездоровые. Также, неверные вызовы причиняют существенный физический вред государству – стоимость одного выезда СП в 2012 году составляет примерно 1700 руб.

Пока, для нашей системы здравоохранения весьма актуальна неприятность неверных и безосновательных вызовов, часть которых для службы СП составляет от 30% в городах и до 60% – в аграрной территории. По работе участковой службы формальных статистических данных нет.

У нас есть законодательный «пробел» в области вызовов медицинских работников на дом. Государственного законопроекта, регламентирующего вызовы СП, нет.

Заключительный нормативный документ по данной теме датируется 2003 годом (Государственный законопроект №131 «Об совместных принципах компании регионального самоуправления в Отечественной Федерации») и смотрит организацию предложения СМП к возможностям региональных органов самоуправления. В документе не оговаривается, какой вызов является аргументированным и неотложным. В регионах работают указы и официальные аннотации, дифференцирующие предлоги для вызовов по категориям срочности. Но они считаются внешними бумагами для казенного использования, и население об их существовании как правило не знает и вызывает СП, когда срочная помощь на самом деле нужна и когда причин для обращения в СП нет.

У нас также нет на законодательном уровне заделанной на государственном уровне модификации компании ходильной помощи дома. Публикация 37.2 Государственного законопроекта «Об почвах защиты состояния здоровья жителей в Отечественной Федерации» от 21 декабря 2011 г. № 323-ФЗ рассказывает: «порядки предложения медпомощи и стереотипы медпомощи принимаются уполномоченным государственным органом аккуратной власти». Другими словами требования вызова врача на дом должны быть спроектированы Минздравом, которое на данный момент никаких нормативных бумаг на данную тему не опубликовало.

Порядок предложения больницей медпомощи дома устанавливается нормативными актами и территориальными платформами объектов Федерации, если таких в районе не присутствует – локальными актами ЛПУ, слаженными с региональными органами здравоохранения. Однако бумаг, регламентирующих основательность вызова на дом участкового врача, нет ни на каком уровне, минимум – перечисляются сведения для выезда команды, впрочем неприятность неверных и безосновательных вызовов очень актуальна.

В различных областях РФ регулярно совершаются попытки на законодательном уровне установить требования вызова быстрой, однако без особого результата. К примеру, в Якутске в 2008 году был спроектирован и выставлен на социальное рассмотрение проект такого законопроекта. Например, в нем объяснялась разница между ходильным звеном и неотложной медицинской помощью, выезжающей при опасности жизни. Горожане посчитали его как стеснение собственных свобод и отнятие дарованного конституцией права на бесплатное здравоохранение и окончательно отвергли предложение региональных властей.

Ясно, что для решения неприятности неверных вызовов СП и внедрение ответственности должны быть сделаны законодательные новшества на уровне страны. Но также и в рамках страны законодательный проект, который призван сблизить деятельность СП к ургентным состояниям, вполне может пробудить бурю возмущения – жители пристрастились иметь право совершенно бесплатно вызывать команду из нескольких человек в любое время суток, чтобы удостовериться, что не происходит ничего ужасного.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика