Watch Dogs почти не различается от GTA V по частоте сотрудников и разрешению из-за динамики и масштабов игрового мира

Снимок экрана Watch Dogs

Необычный генеральный директор Ubisoft сообщил, чем различается Watch Dogs от GTA V. Как было обнародовано Gamebomb.ru, бригада Rockstar первоначально готовила игру как самый лучший проект для консолей бывшего поколения, тогда как Ubisoft целила на приставки следующего поколения.

У обоих игр, невзирая на огромную производительность консолей следующего поколения, характеристики частоты сотрудников и разрешения практически одинаковы. Тогда как GTA V работает на 30 кадрах за секунду и 720 точек на старых консолях, Watch Dogs будет давать такие же 30 сотрудников за секунду на разрешении 792 пикселя для Xbox One и 900 точек для PlayStation 4.

«Все дело в динамичности игры. Взаимодействие с любым объектом круга проходит бесшовно. Есть много всего, чего можно развивать в играх. В Watch Dogs мы пытались повысить графику и интерактивность. Может вы пожелаете снять синтетический разум, 30 сотрудников за секунду, технологию взлома и все другое. Watch Dogs первоначально замыслили как игру про взлом в большом активном городке», — заметил необычный генеральный директор игры, Джонатан Краситель (John Morin).

Выход Wath Dogs пройдет 27 июня. Игра будет на консолях нового и бывшего поколения, и на РС — напоминает Gamebomb.ru.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика