Архивы
ec65d425

Зачем нужна фуд-съемка?

Наша команда выполнила несколько проектов совместно с кафе, ресторанами, кондитерскими, которые решили снять фуд-видео ролик. Видеосъемка еды – это непростой процесс. Зачем тратить бюджет, драгоценное время и продукты на то, чтобы показать, как в вашем кафе готовится бургер?

На самом деле, фуд-видеоролик или фуд съемка стоимость – это отличный маркетинговый инструмент, который обязательно принесет продажи и вот почему:

1. Во-первых, вы познакомите уже имеющуюся у вас аудиторию, а так же вашего потенциального клиента с вашим новым меню. Зритель узнает, что у вас появилась новинка среди бургеров или вы единственный в городе, кто не просто готовит японскую еду, а еще и делает их этого теппан-шоу.

2. Вы сможете убедить вашу аудиторию в том, что вы готовите по-честному. В процессе готовки вы сможете показать, что вы не используйте консервантов или загустителей для изготовления торта. Или же познакмить клиентов кафе со своим фирменным соусом.

3. Вы сможете запустить такой ролик в таргет. Один из наших заказчиков снимал цикл рекламных роликов, в которых показывал процесс готовки блюд из нового меню. Затем запускал каждый ролик в целевую аудиторию на площадке Instagram. Итогом стали горячие клиенты, которые приходили именно ради этих блюд.

4. Видеоконтент, который будет регулярно выкладываться на вашей странице – это солидно. Восприятие и лояльность аудитории улучшится мгновенно от того, как вы представляете свой бренд. Если вы решили снять видеоролик – значит вы не просто кафе за углом, а заведение со своей культурой, этикой, атмосферой, особенной кухней и т.д.

5. Фуд-видео – это маленькая история. Если фотография уже готового блюда – это результат, то видеоролик о готовке еды – это процесс изнутри. Настоящие поклонники или гурманы обязательно оценят то, как вы рассказываете о вашем продукте шаг за шагом.

Если вы хотите заказать фуд-съемку в Казани, Набережных Челнах, то обращайтесь по указанным контактам. Изготавливаем такие рекламные ролики оперативно и недорого

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика