Архивы
ec65d425

Защита кузова автомобиля от коррозии

Коррозия — это процесс уничтожения жестких тел в итоге синтетических и химических реакций, развивающихся на плоскости объекта при его содействии с окружающей средой. Сталь, из которого создают машины, корродирует на всех шагах собственного существования: производство изделия, перевозка, сохранение и работа. И это продолжается до общего уничтожения и переустройства в диоксид железа (Fe2O3).

Очень многие владельцы автомобилей считают, что если возникла коррозия на плоскости авто, то возможности от нее избавиться нет. Чтобы предохранить кузов авто от уничтожения, есть особый способ — коррозийная обработка некрепкими покрытиями. Коррозийная обработка не остановит процесс, однако существенно замедлит его, оберегая кузов авто.

Коррозии подвергаются все транспортные средства, вне зависимости от компании-производителя. Определенные заводы-изготовители, используют для кузова защитные напыления при стандартной обработке, однако предохранить авто от коррозии они целиком не в состоянии, и лишь повысят срок эксплуатации кузова. Если Вас интересует лик советуем сайт www.cor.su.

Критерии работы лишь усложняют картину, в особенности в мегаполисах. Форсируют процесс коррозии тонкие сколы и царапинки, причиной которых считается ужасное качество дорог. Противогололедные реагенты и большая концентрация солевых паров и серных объединений в окружающей среде промышленных мегаполисов также имеют губительное воздействие. Скорость коррозийной реакции находится в зависимости от ряда причин:

– трудная система кузова и технические ошибки, разрешенные еще в стадии разработки;
– узкий пласт промышленного коррозийного напыления в недоступных местах, к примеру, на днище авто;
– неверный уход за авто в процессе использования.

Из-за того, что в заключительные десятилетия число автомашин непреклонно увеличивается, повысился спрос и на коррозийные медицинские препараты. Все антикоррозийные напыления можно поделить на подгруппы зависимо от их состава и места нанесения:

– средства для внутренних плоскостей.

  1. Битуминозная мастика. Такие средства сделаны на базе битуминозных и полимерных смол. Мастика осуществляет 2 функции: консервация сплава и оборона плоскости от машинных влияний. Длина пласта, применяемого на авто, составляет 250–400 мкм.
  2. ПВХ. Это материалы из ПВХ и на базе каучука. Такое покрытие является самым долговременным из всех существующих в настоящее время. Его, в основном, применяют в промышленных условиях.
  3. Некрепкий пластик. Такой источник владеет невысокой ступенью машинной стойкости, как следствие, его не нужно применять как главное средство антикоррозионной обработки.

– средства для укрытых плоскостей:

  1. Невысыхающие составы на масленой базе. Такой медицинский препарат располагается в некрепком пребывании в течение всей работы. Он прекрасно наполняет возникающие микротрещины плоскости.
  2. Составы на парафиновой базе. Это материалы на основе воска. После нанесения источник подсыхает, создавая вощинную гибкую пленку. Он сохраняет гибкость даже при сильных температурных колебаниях.

Если кузов авто имеет источники коррозии, то предварительно нужно очистить кузов при помощи пескоструйной автомашины, которая подает песок, под большим давлением освобождая кузов. Данные технологии результативны, однако дорогие, средняя цена обработки дна авто составляет около 25 млн. рублей. Помимо повышенной расценки, вышеперечисленные технологии владеют еще рядом минусов, таких как: длительное время обработки (2–3 дня), большая трудоемкость, трудная диагностика положение кузова после нанесения напыления, и тленность.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика