Zenimax выдвигает обвинение Джона Кармака в краже технологий виртуальной реальности

Фото Джон Кармак

Ветеран игровой промышленности, Джон Кармак (Jock Carmack) оказался на скамье подсудимых по делу о краже умной принадлежности организации Zenimax Media. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Кармак оставил дочернюю организацию Zenimax, студию id Software, и переступил в команду создателей очков виртуальной реальности Oculus VR, которую позднее получила организация Фейсбук за 2 миллиона долларов США.

В иске пишется о том, что Кармак применял мысли и технологии для помощи в подготовке очков виртуальной реальности в Oculus VR, где его установили техническим главным директором. Юристы говорят, что эти технологии и мысли принадлежат Zenimax даже после ухода Кармака из id.

«Лишь благодаря слаженным действиям мистера Кармака и применении технологий, которые проектировались очень многие годы, создатель Oculus, м-р Люки сумел модифицировать собственное гаражное предприятие в действительность. Проприетарные технологии и изобретение, спроектированные мистером Кармаком в процессе его работы в ZeniMax, и примененные создателями Oculus, принадлежат Zenimax», — пишется в иске.

«Пока, когда случаются такого рода сделки, возникают люди с собственными глупыми и безмозглыми заявлениями. Мы намереваемся твердо сохранять Oculus и трейдеров полностью», — заметил представитель Oculus VR.

По сведениям Gamebomb.ru, в иске также пишется, что обозначенные технологии невозможно применять, транслировать либо реализовывать без договора c ZeniMax Media. И более того, из бумаг понятно, что организация Zeniмax проводила собственные изучения технологий виртуальной реальности, и Кармак работал в данной области. Zenimax также заявляет, что сообщила команде Oculus собственные наработки и помощь в 2012 и 2013 гг. для подготовки очков виртуальной реальности.

В иске также подчеркивается, что создатель Oculus был ознакомлен о правах на применение таких технологий и подписал документ о не разглашении информации 3-им лицам. Со слов Кармака, его уход из id Software был целиком обусловлен стремлением работать над играми в виртуальной реальности.

«Я бы с готовностью остался работать с людьми и технологиями, которые понимаю. Просто не свезло… Когда стало понятно, что я не имею ни шанса потрудиться с технологиями виртуальной реальности в id Software, я просто принял решение не продлять собственный договор», — заметил Кармак.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика