Архивы
ec65d425

Аудитории Yandex Директ

Yandex Аудитории — это аппарат, при помощи которого можно формировать разделы необходимых нам аудиторий, на базе скопленных данных о заказчиках. А также демонстрировать объяления на четких целевых заказчиков с учетом разным характеристик по ним.

Это дает возможность таргетироваться на компании необходимых нам людей с большой правильностью. Для рекламы в Yandex Директе это большой плюс, в связи с тем что возникает вероятность отделить нецелевой трафик и использовать точных людей, оптимальных под необходимые нам данные.

Можно создавать разделы по своим данным (из CRM, E-mаil, номерам телефонных аппаратов) и демонстрировать объявления точно этим людям.

Можно выбирать публику по геолокации и демонстрировать объявления Yandex.Директа по необходимой области на карте.

Можно работать с комнатой вашего веб-сайта либо дополнения, сотворив разделы на тех, кто был на веб-сайте либо определил ваше дополнение. Настройка директа под ключ и все о ней на сайте www.moonagency.ru.

Применяя технологию Look-alike, есть вероятность считать клиентов в сети-интернет, похожих на ваших заказчиков и демонстрировать объявления им.

Если вы применяете медийную рекламу, можно при помощи частей представляться тем, кто видел ваш плакат либо видео.

Есть и ряд прочих перспектив по применению частей, однако в этой публикации, мы остановимся на 2-ух наиболее обширно использующихся: Разделы по своим данным и Геолокации. Эти функции в большинстве случаев востребованы рекламодетелями и имеют очевидное превосходство перед другими в стандартной жизни.

Как сообщали выше, разберем критерии выбора аудиторий в Yandex.Директ для 2-ух примеров: по Своим данным и по Геолокации.

В 1-м случае у нас есть возможность применять телефонные аппараты, почты наших заказчиков и прекрасно использовать имеющуюся основу.

2-й пример незаменим, когда вам не нужен охват Аудитории в Yandex Директе по всему городу и необходимо демонстрировать объявления по тесному региону, области на карте. В практике — это могут быть локальные заведения, к примеру, автосервис либо салон красоты. Таргетируясь на весь город, есть риск объединить гору средств на тех, кто заметит объявления и кликнет по ним, однако к вам не поедет. В связи с тем что располагаетесь вы далека и для чего двигаться к вам, если к человеку есть масса прочих таких учреждений?! Вот тогда мы и применяем эту настройку.

В любом из примеров, предварительно необходимо задать все опции в самой Yandex Метрике, потом задать опции в самом Директе.

Для раздела по Геолокации выбираем «Геолокация», выбираем виды выделения областей на карте — Окружности либо Полигоны

Дожидаемся, пока система подтвердит наши опции. Когда разделы будут серьезными, переходим в сам Yandex Директ для применения сделанных нами Аудиторий в нем.

Тут очередность одна и для частей по вашим данным и по геолокации. Стоит просто задать исправления и выбрать необходимые разделы разработанные нами раньше.

Приступаем к маркетинговым кампаниям в Директе. Отыскать данные нстройки можно или в опциях маркетинговой кампании (в пункте «Регулировка ставок» — » Направленная публика»), или в опциях точных групп объявлений (внутрии кампании при их редактировании) в «Условиях выбора аудитории».

Задаем наименование на критерии целевой Аудитории и выбираем «Сектор Аудиторий» и ищем необходимый сектор (тут можем применять 1 либо несколько сделанных раньше частей).

Храним опции. Сейчас маркетинговая кампания/команда объявлений будут трудиться в соответствии с опциями Частей.

В истории с Секторами по своим данным можно прописать какие-то особенные критерии, предложения в объявлениях для различных групп заказчиков. Можно разделять заказчиков по среднему чеку приобретения, регулярным клиентам либо людей, кто просто интересуется продуктом и т.д. Сочетайте разделы, тестируйте сегментацию применяя различные интересные предложения.

В секторах по Геолокации, чтобы отделить показы по другому городу и сосредоточиться на сделанной сегментации, сделайте увеличивающую коррекцию ставок на подобранные критерии. А в маркетинговой кампании проставьте максимальную ставку во много руб. Так объявления не будут представляться по всему городу, в связи с тем что данная ставка чересчур невелика, а на необходимый регион система сделает приоритет по ставкам(применяет совершенствующий показатель).

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика