Архивы
ec65d425

Ecco: обувь существует для ног и путешествий

Однажды Знаменитый бархатный маршрут был караванной коммерческой дорогой, объединяющей Запад с Западом, по которой китайские торговцы везли бархат, из Индии давали специи и самоцветы, из Ирана – серебристые изделия.

В настоящее время, когда улучшение культурно-экономических нитей между Востоком и Западом в особенности существенно, было принято решение условно воскресить Знаменитый бархатный маршрут.

Известный отечественный турист Степан Конюхов принял решение повторить его вновь и стал основным идеологом интернациональной экспедиции «По следам Знаменитого бархатного пути».

В 2018 году датская организация ECCO стала тест-партнером экспедиции. Это одна из наиболее крупных активов на отечественном обувном рынке.

Обувь ECCO гарантирует участникам экспедиции вероятность удобно следовать протянутому маршруту. Совпадение позиционирования брэнда и мысли проекта бесспорно: организация всегда распространяла мысль «Обувь есть для ног».

Тут ей представилась вероятность обосновать, что обувь есть для ног и не подведет владельца даже в наиболее необычных условиях. В супермаркетах ECCO обувь в Алматы, модели котоpой были предоставлены участникам экспедиции, отличались особыми POS-материалами.

Там же вертелись аудиоролики, сообщающие о странствии. Результативность акции определилась тем, что упор был выполнен не столько на свойствах самой обуви, сколько на том, какое место она занимает в жизни человека.

Причины результата ECCO:

– Удобство. Обувь ECCO отлично отвечает анатомическим особенностям стопы. Пока очень многие обувные компании полагают об обуви, датчане размышляют о стопе. Лишь отлично исследовав стопу, можно сделать наиболее уютную обувь во всем мире.

– Элементы. При разработке обуви ECCO применяются лишь лучшие элементы – организация ECCO имеет свои кожевенные автозаводы и регулярно располагается в поиске новейших элементов, которые могли бы сделать обувь еще более удобно.

– Сосуществование раскладов. Обувь ECCO соединяет классический и новейший расклады. Возможности техники урезаны, урезаны и возможности ручного труда. ECCO знает, что совместно автомашины и люди могут созидать чудеса.

– Внешний вид. ECCO – это целиком скандинавский внешний вид. Другими словами образ – это расширение функциональности обуви. Соединение прекрасного экстерьера и удобства для ног – это превосходство, присутствующее в любой паре обуви ECCO.

– Качество и этика. Лишь целиком контролируя весь процесс образования обуви, можно получить продукцию на самом деле отличного качества. Как раз благодаря наблюдению всего процесса, ECCO предлагает еще более обещаний.

Люди в обуви ECCO, где бы они ни были, всегда будут в самом удобном месте на Земле. Сегодня обувь ECCO показана в 97 государствах, и каждый год во всем мире реализуется 15 млрд пар мужской, женской и детской обуви ECCO.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика