Архивы
ec65d425

Что из себя представляет Джамп Стартер и для чего он необходим

Jump starter – открытие, полезность которого без любого приукрашивания расценили миллиарды владельцев автомобилей. Его основное назначение – начинать мотор авто при засевшем аккумуляторе. Тем не менее, его активные возможности одним только этим не обходятся. Про это и будет наша нынешняя публикация. Купить jump starter по очень выгодным ценам можно на удобном сайте jump-starter.kiev.ua.

Что может джамп стартер?

Различные автолюбители называют это устройство по-всякому – джамп стартер, джампер, бустер, ПЗУ, внешний аккумулятор. Это верно, а такие расхождения находятся в зависимости только от компании-производителя и от того, под каким брэндом производится это устройство. Так вот, что может джамп стартер?

Изумительно, однако настолько малогабаритное устройство может похвастать необыкновенно состоятельным перечнем возможностей. За счет того, что это пуско-зарядное устройство имеет хорошую емкость и разные выходы (и в том числе под USB), благодаря ему можно не только лишь запускать мотор, но также и заряжать автомобильный аккумулятор, телефон, компьютер, подпитывать наводчик, применять его в роли источника питания для авто морозильника, а приехав на кемпинг, давать энергию для термоплиты либо подогрева палатки.

Как организован jump starter

В первую очередь такой пуско-зарядный бустер имеет литий-полимерный (Li-Pol) аккумулятор, опережавший по производительности классический литий-ионный в 4 – 5 раз (такие батареи готовы предоставлять большие флюиды). Почти во всем он очень похож на стандартный автомобильный аккумулятор и, как и тот, имеет несколько главных данных:

• емкость – классифицируется в ампер-часах;
• усилие – 12,7 В у целиком заряженного устройства;
• поток запуска – находится в зависимости от технологии изготовления и емкости;

Например, емкость джампера может составлять 50, 60, 70… Ач, а отправной краткосрочный поток – от 200 до 1000 Ампер. С предельной токоотдачей (классифицируется буквой «С») все также просто: чем больше цифра, тем лучше. Чтобы просчитать токоотдачу батареи в 5500 mA (5,5 А) и 40 C, нужно перемножить эти значения: 5,5 * 40 = 220 А. Для старта мотора среднего авто достаточно.

Такой разброс дает возможность выбрать джампер под любой точный пример – слабый либо многогранный, способный совладать с любой установленной целью. Если у вас авто «В» либо «С» класса, для прохладного старта понадобится порядка 300 А, летом немного меньше.

Если упоминать сам набор, то как правило это 3 основные части: сам джампер, несколько особых переходников, число которых находится в зависимости от интегрированных в коробку разъемов, и провода с «крокодилами». Внешняя система устройства при этом просто элементарна: батареи и несколько плат, нужных для работы зарядки через USB и прочие выходы, и балансовая оплата, которая зафиксирована на самих батареях. Также есть незначительный электронный экран, а у определенных модификаций – незначительный фонарь для удобства работы.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика