Что из себя представляет Yandex.Директ
Реклама в поисковых системах необходима, чтобы отыскать свежих заказчиков и не потерять старых. Сообщаем, отчего «Яндекс.Директ» важен для продвижения брэнда.
«Директ» — это технология, которая необходима, чтобы помещать коммерческую и медийную рекламу на страницах Yandex и его компаньонов. Если вас интересует настройка директа СПб, обратитесь на сайт заказать-директ.рф.
Коммерческие объявления, заброшенные через данный сервис, передаются пользователям, которые разыскивают похожие товары и услуги в сети-интернет, следовательно, больше иных заинтересованы в покупке. Расположение оплачивается зависимо от энергичности публики: само извещение представляется совершенно бесплатно, а денежные средства со счета списываются за клики по нему.
При помощи этого прибора можно продвигать продукт либо брэнд, начиная с первых суток существования проекта, потому как раз его намного чаще применяют незначительные компании.
Прежде максимальный расчет для старта рекламы составлял 2500 руб, однако в настоящее время Yandex убрал это ограничение. Другими словами начинающему можно инвестировать совершенно маленькую сумму в первую кампанию, чтобы разобраться с опциями и провести эксперимент.
Коммерческие объявления в «Яндекс.Директе»
Медийная реклама — формат, который подходит для тех, кто смог приобрести базу клиентов и образовать установленный стиль. Она работает на узнаваемость и помогает увеличить энтузиазм к продукту. Преимущественно подобным прибором пользуется большой и средний бизнес, готовый платить за показы.
Компаньоны маркетинговой сети Yandex
По данным обслуживания SEO Auditor, у отечественных клиентов Yandex занимает 2-ое место по известности после Google: в середине февраля на его долю было необходимо 42,71% трафика. При этом реклама на страницах отечественного поисковика все равно остается действенной. Прежде всего, он прекрасно осознает русский язык, потому очень многие клиенты, не найдя оптимальную информацию в Google, растолковывают этот же запрос в Yandex. Кроме того публика этого обслуживания является не менее совершеннолетней и реальной.
Yandex в хит-параде поисковых машин. Ресурс
Как применять «Яндекс.Директ»
С помощью обслуживания можно формировать маркетинговые кампании, которые будут трудиться на различных шагах воронки реализаций. Приборы «Директа» решают почти все главные рекламные цели.
1. Знакомство с брэндом
Для этого, как мы сообщали, подходит медийная реклама. Самый простой ее вариант — графические картинки. К данной категории относятся как незначительные плакаты (статичные либо анимационные), так и не менее трудные виды: брендированные подложки веб-сайтов либо перетяжки во всю высоту дисплея.
Маркетинговый плакат на основной страничке Yandex
Еще один неплохой вариант — видеореклама. Ее можно заметить в трейлерах на «КиноПоиске» и среди определенных страничек с текстом.
Видеореклама
Есть и вариант для аудиорекламы — к примеру, в видеороликах на «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио».
2. Реализации
Чтобы зафиксировать эффект от медийной кампании и монетизировать энтузиазм клиентов, подойдет контекстная реклама продукции и услуг. Ее можно показать тем, кто не так давно взглянул видеоклип либо указал на плакат.
Такие объявления настраиваются под любую целевую публику. Можно таргетировать клиентов по географическому расположению, полу, возрасту и истории поиска.
3. Удержание заказчиков
Чтобы «догнать» возможных заказчиков, применяется ретаргетинг. Объявления, расположенные подобным методом, необходимы, чтобы направить к приобретению клиентов, которые показали какую-то энергичность. Если человек возложил продукт в корзину, однако не оплатил его, технология некоторое время будет демонстрировать ему рекламу с фото данной вещи.
«Яндекс.Директ» дает возможность выбирать различные критерии для ретаргетинга. К примеру, можно показать оглашение тому, кто входил на сайт, однако не зафиксировался, либо тому, кто занимался акцией, однако не оставил заявку.
Опции ретаргетинга
При функционировании с данным прибором есть 1 аспект: его невозможно применять для объявлений собственного характера. Анонсировать так что медицинские услуги, веб-сайты знакомств либо сервисы презентов не выйдет.
Надо сказать, у обслуживания есть очень много иных ограничений. Определенные товары и услуги невозможно анонсировать в «Яндекс.Директе», поскольку это запрещено на законодательном уровне. В данном перечне — алкоголь, табачные изделия, рецептурные средства, фальшивые документы либо реплики знаменитых марок. Еще Yandex не располагает общественно-политическую рекламу, промокоды, которые дают бонус в самом «Директе», и сведения, которые затрагивают криптовалют, майнинга и ICO.