Что представляет собой техническое обслуживание пожарной сигнализации
Услуга по технологическому обслуживанию пожарной сигнализации в обязательном порядке потребуется главам организаций, где есть либо не так давно была установлена самодействующая пожарная сигнализация (АПС). Неминуемость столкновения с этой услугой выражается тем, что техобслуживание пожарной сигнализации – это необходимое требование требований пожарной безопасности.
Неприемлемо предложение о том, для чего техобслуживание, если сигнализация так вот имеет сезонную гарантию. Это абсолютно различные мнения: по обещания могут лишь сменить оборудование, повредившееся не по вине клиента.
Помимо этого, отъезд мастера по сервисному обслуживанию привычно отрабатывается на протяжении 3-5 дней. Технологическое же обслуживание представляет из себя целый комплекс работ, нацеленных на подкрепление трудоспособности АПС и быстрое применение граней по удалению ее дефектов.
В большинстве случаев только-только поставленная АПС не позволяет фальшивых срабатываний, и потому за ее обслуживание с ловлей возьмется каждая обслуживающая организация. Если прайс на ТО АПС компании, что устанавливала оборудование Вам представляется необоснованно дорогостоящим, уверенно выбирайте себе другую обслуживающую организацию.
При этом, к обслуживающая организация должна отвечать главным аспектам:
в обязательном порядке иметь лицензию на обслуживание пожарной сигнализации;
иметь штат профессиональных экспертов;
иметь нужную материально-техническую основу;
иметь краткий контракт на обслуживание и бесцветный прайс на услуги;
снабдить быстрый отъезд на субъект.
Обычная модель технического обслуживания пожарной сигнализации – это регламентный отъезд эксперта ежемесячно. А также плюс к этому еще и быстрые плановые выезды по заявке клиента.
Причины планового вызова инженера – все перебои в работе АПС. Конечный период реагирования на внештатную картину загодя прописывается в контракте. Сами работы по ТО АПС ведутся по распорядку.
Они включают:
выполнение внутреннего зрительного осмотра и проверку всех частей системы;
выполнение очистки датчиков и прочих частей системы от загрязнений и пыли;
выполнение диагностической проверки на включение голосовых и световых оповещателей системы;
выполнение измерений емкости батарей, проверки положения монтажных проводов, и замера противодействия изоляции не намного реже одного раза ежегодно.
Помимо работ, некоторых распорядков, в обычное ТО АПС также входят:
маленький ремонт системы;
по мере надобности замена автономных нерабочих частей и элементов системы на подобные бесперебойные;
формирование советов по модернизации и усовершенствованию трудоспособности АПС, нужное совещательное сопровождение.
Все неверные сработки АПС , вне зависимости от их причины, и меры, инициированные экспертами для для удаления перебоя оборудования, его ремонтных работ либо смены некоторых компонентов и частей, также нужно придавать в особый журнал то ТО. Журнал проводится в 2-ух экземплярах, которые наполняются одновременно и лежат: 1 у клиента, а 2-й — у обслуживающей компании.