Архивы
ec65d425

Фильтры для тракторов

В тракторостроении присутствуют 3 вида фильтров: для чистки масла, топлива и воздуха. И, соответственно, в тракторах используются топливные, масленые, невесомые фильтры и фильтры гидросистемы. Топливные фильтры для тракторов разделяются на фильтры топорной и тонкой чистки.

Фильтр топорной чистки топлива трактора — это ажурный фильтровальный элемент, пребывающий из отражателя и железной сетки (латунной), на которой садятся посторонние частички. Сам фильтровальный элемент размещается внутри стакана и железного корпуса.

Главные части фильтра топорной чистки трактора- это пробка абрикоса отстоя, успокоитель, оболочка, украшение нажимное, корпус, керосинопровод для подачи топлива в фильтр, керосинопровод для отвода топлива из фильтра, коммутатор, набивка и фильтровальный элемент.

Основное назначение фильтра топорной чистки топлива трактора — это осмысление больших и средних частиц. Если фильтр топливной системы трактора «забивается», то сразу понижается еда топлива, емкость силового агрегата падает.

Фильтр тонкой чистки топлива состоит из фильтрэлементов, удостоверенных железными каркасами. Фильтрэлементы для тракторов делаются из особой фильтровальной бумажки, напоенной смолами или из спрессованных искусственных микроволокон.

Фильтр тонкой чистки топлива трактора не упускает в топл. систему маленькие частички, пыль и слякоть. Часто фильтры топорной и тонкой чистки топлива трактора соединены в совместную систему чистки топлива. Временами фильтры выполняют свои функции не зависимо друг от дружки. Приобрести фильтры для тракторов можно на сайте http://deloem.ru.

При покупке фильтра для трактора стоит обратить свое внимание на несколько факторов. Для начала, фильтр для трактора должен весить столько, сколько обозначено в технической документации завода-изготовителя техники.

Во-вторых, непременно глядите на железные сетки, которыми окольцовываются фильтрэлементы. Железные сетки не обязаны иметь резких кромок и должны быть развальцованы. Иначе, при работе резкие края сетки будут рвать бумагу, что доведет к тому, что фильтр для трактора прежде выйдет из строя.

И, в-третьих, обращайте внимание на фильтровальную бумагу. Фильтровальная бумага должна быть сделана крепкими рядами с небольшим отдалением между складками менее 2-х, 3-х миллиметров. Бумага не должна быть узкая и не обязана иметь резких кромок. Узкая бумага не гарантирует нужный уровень фильтрации и грязеемкости изделия.

И, в-четвертых, должна соблюдаться плотность фильтра для трактора. Доли фильтрэлемента должны быть надежно слеплены между собой.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика