Архивы
ec65d425

Главные сведения о грузоподъемных машинах

К подъемным автомобилям, которые обслуживают стропальщики, относятся краны-трубоукладчики, краны-манипуляторы, подъемные краны.

Кран-трубоукладчик — это самодвижущаяся подъемная автомашина с боковой стрелой для взлета, перевозки и ремонта труб. Стандартной автомашиной для крана-трубоукладчика как правило считается гусеничный трактор.

Кран-манипулятор — это подъемная автомашина, заключающаяся из краноманипуляторной установки, установленной на авто либо фундаменте.

Краны-манипуляторы созданы для изготовления такелажных работ, погрузки и выгрузки авто, на котором определены. Они плотно формируются в автотранспортном расположении, имеют небольшой вес и устанавливаются почти на все грузовики.

Масса манипулятора, обычно, не превосходит 20-25% необходимой грузоподъемности стандартного авто, что гарантирует действенное применение авто по назначению — для грузоперевозки. Владея повышенной маневренностью, правильностью перемещений авто, который имеет кран-манипулятор упрощает процесс такелажных работ.

Отличают краны: дорожного вида, стрелового вида, проводные краны. Кран дорожного вида (чертеж 3) — это кран, у которого грузозахватный орган подвешен к грузовой телеге, тали либо стреловому крану, перемещающейся по мосту. К ним относятся дорожные и козловые краны.

Дорожные краны ставят в промышленных цехах и на складах. Мост крана перемещается по надземному крановому пути, который уложен на колоннах, из-за этого кран не занимает необходимую площадь помещения. Дорожные краны совместного предназначения могут иметь грузоподъемность от 5 до 50 т и просвет до 34,5 м.

Дорожной кран состоит из 2-ух главных элементов: моста и перемещающейся по нему грузовой телеги. На телеге размещены механизм взлета и механизм перемещения телеги. Помимо главного механизма взлета на телеге вполне может быть установлен дополнительный механизм, грузоподъемность которого в 3-5 раз меньше грузоподъемности главного механизма.

Механизмы крана имеют электропривод. Они обеспечивают 3 рабочих перемещения крана для движения багажа в любую часть цеха: подъем-опускание багажа, перемещение грузовой телеги, перемещение моста.

Кран-балка — это дорожной кран, у которого грузовой телегой считается спортивная домкрат. Производят кран-балки грузоподъемностью до 5 т. Регулирование такими кранами проводится с пола с применением навесного пульта. Рекомендуем зайти на сайт kursk.prava112.com/spectehnika/kran если требуются права для управления краном.

Мост козлового крана базируется на наземный крановый маршрут с помощью опор и ходовых тележек. Приставки — это части моста, выступающие за опоры, приставки повышают зону сервиса крана. На чертеже 6 изображен козловой кран с навесной грузовой телегой, вместе с которой перемещается кабинка управления. Козловые краны используют для такелажных работ на открытых складах. Козловые краны совместного предназначения могут иметь грузоподъемность до 60 т и просвет до 34,5 м.

Краны стрелового вида — это краны, у которых грузозахватный орган подвешен к стреле либо к грузовой телеге, перемещающейся по стреле. К стреловому виду относятся портальные, башенные, Ж/Д и стреловые краны.

Подъемный кран — это кран критический, расположенный на портале, созданном для пробела Ж/Д, авто либо остального автотранспорта.

Башенный кран — это кран критический, со стрелой, заделанной в нижней части горизонтально размещенной вышки. Башенные краны отличаются по:

по системе:
кран с переломной вышкой;
кран с неповоротной вышкой.
по виду стрел:
кран с подъемной стрелой;
кран с матичной стрелой.
по методу установки:
кран мобильный;
кран переносный.

Башенные краны осуществляют 4 рабочих перемещения: подъем-опускание багажа, изменение вылета, поворот крана, перемещение крана.

Переломная платформа кранов с переломной вышкой базируется на ходовую раму при помощи опорно-поворотного устройства. На переломной базе подобных кранов смонтированы вышка со стрелой, груз и механизмы крана.

К переломной части кранов с неповоротной вышкой относятся оголовок со стрелой и консолью противовеса. У кранов с подъемной стрелой вылет меняется поворотом (ростом) стрелы сравнительно основного шарнира. У кранов с матичной стрелой вылет меняется с помощью перемещения грузовой телеги по недвижимо заделанной стреле.

Переносные башенные краны передвигаются по крановым маршрутам при помощи ходовых тележек. Краны с высотой взлета не менее 70 м производят мобильными (приставными), их ставят на фундамент и укрепляют к строящемуся зданию.

Сейчас в сооружении преимущественно работают башенные краны грузоподъемностью 5…12 т. Высота взлета определенных переносных кранов может добиваться 90 м, а приставных — 220 м.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика