Отчего сегодня легче купить права

Резонансное ДТП, случившееся позавчера во Владивостоке, когда начинающая автоледи (по предварительной информации, спутав педаль акселератора и тормоза) сшибла на пешеходном проходе 11 человек, опять отдает к наболевшему вопросу: как происходит сегодня обучение управлению авто и обучают ли вообще чему-то новичков автолюбителей. Права зеркало доступно на удобном сайте по ссылке kupit-prava-1.com.

Двоечники рулят

О том, что с учебой водителей в последние годы делается что-нибудь неважное, рассказывают все, начиная с общественников и служащих ГИБДД и заканчивая самими счастливчиками, которым удалось-таки получить священные водительские корочки.

«Ридус» предпринял попытку разобраться в трудностях отечественного автомобильного создания и отыскать ответ на вопрос: что препятствует имеющимся сегодня автошколам производить целиком приготовленных и профессиональных водителей.

Обнаруженные решения были безнадежными. Из-за сильного скачка автомобилизации страны отработанная система автошкол, образовавшаяся еще в эпоху, когда автомобиль был роскошью, оказалась неспособна совладать с наплывом желающих приобрести нужные познания и получить бумаги. В итоге на замену ей пришло множество самых разных обучающих строений, направленных на прямую «помощь» в получении водительских прав, а не настолько нужных автолюбителю познаний и способностей вождения. Обычные результаты такой политики можно было смотреть позавчера во Владивостоке.

Тем не менее, весь страх обстановки не заканчивается лишь этим. И без того «кривенький и косенький» рынок автомобильного создания сегодня очень быстро сдавливается. Появляется впечатление, что если дело последует так и далее, то полновесные познания и знания управления авто, гарантирующие безопасность водителя и окружающих, купить будет чуть ли не труднее, чем диплом МБА. И причин тому много.

Автодепрессия

По данным специалистов НП «Гильдия автошкол России», каждый год в стране за руль присаживается от 300 до 400 миллионов недоучек, не прошлых общий обучение и утилитарного вождения, а просто тем или другим методом «получивших» права. Настоящие знания и опыт вождения многие из них покупает на автодорогах совместного использования избитым способом опытов и ошибок. Стоимость такого «опыта» часто оказывается очень повышенной, при этом как для самих водителей-недоучек, так и для ни в чем не покаянных окружающих.

Автошколы извиняют в данной губительной линии безуспешно произведенные реформы автообразования, суровые требования к материально-техническому оснащению организаций, упадок в экономике, и множащиеся коммерческие авто парковки и вездесущие запреты на приостановку и стоянку на дороге.

Куда уходят автошколы?

Одной из причин отрицательных смен на рынке учебы водителей считается упадок во всей авто области. Из-за длящегося 3-й год регресса реализаций свежих авто в глубочайшем упадке находится и система автообразования. Если люди не приобретают собственные первые машины, то сокращается и количество тех, кому необходимо идти «учиться на права».

Не удивительно, что за 3 заключительных года из 11?400 автошкол на рынке остались всего 6?800. Каждый год, по сведениям Гильдии автошкол, удостоверения водителя приобретают 1,3 млрд водителей, а раньше это количество составляло 1,5?2 млрд человек.

Иная, более значительная причина кризиса сопряжена с материальным нюансом. Из-за неимения физической базы и площадок в последние годы были прикрыты около 40% автошкол страны, а работающим учебным компаниям предписали иметь свою тренировочную площадку (автодром площадью более 0,24 га). В больших городах это условиепрактически невозможно. По данной причине на рынке остались исключительно те автошколы, которые смогли отыскать средства на совершенствование физической базы (300?500 млн. рублей.), и аренду и оборудование тренировочной площадки (500 млн. — 1,5 млрд рублей).

В городе Москва некоторые автошколы вышли из трудного расположения и приобрели заключение ГИБДД, имея искренно вымышленные площадки в Подмосковье. Был замечен даже термин «резиновая площадка».

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика