Архивы
ec65d425

Как верно выбрать запчасти для собственного авто

Синхронно с получением авто любой обладатель думает где будет добывать запчасти для ремонта собственного «железного коня», даже если это авто из салона.

При довольно большом выборе, как самих запчастей, так и фирм по их реализации иногда приобретение необходимых компонентов составляет установленную неприятность.

Запчасти к авто могут быть уникальные («родные»), которые имеют маркировку автомобилестроительного автозавода и избитые (аналоговые), которые производятся свободными фирмами для разных брендов авто. Также можно покупать запчасти б/у.

Избитые компоненты к авто могут производиться как под брендом компании-производителя, так и под брендом упаковщиков.

Качество подобных компонентов разнится и, в большинстве случаев, запчасти для иностранных автомобилей б/у либо для свежих авто обладатели выбирают «родные». Вообще приобретать запчасти к машинам самостоятельно нужно в случае, если владелец авто разбирается в них. В обратном случае лучше поручить подбор автозапчастей по марке для иностранных автомобилей и российских авто экспертам.

Важное значение имеет место, где приобретаются резервные компоненты. Для иностранных автомобилей и российских авто есть комфортные онлайн-магазины запчастей, к примеру веб-сайт avto.pro, предлагающий большой выбор продукции, которые способны потребоваться при ремонте авто.

Уникальные компоненты, их пример либо фальшивка – это целиком зависит от того кем и где сделаны запчасти. Детали-аналоги изготовляются в соответствии с лицензионным договором компании-производителя оригиналов.

Тогда запчасти для корейских авто, восточных и «штатовских» иностранных автомобилей, и российских авто по качеству почти одинаковы. Поддельные запчасти именуются символически «китай» и часто их выдают за оригинал, но…На них отсутствует сигнал компании-производителя и фирменная упаковка, нет стикеров с указанием характеристики этой запчасти.

Необходимо вывод, что лучше обратиться в качественную точку по реализации запчастей, к примеру avto.pro, и всегда не сомневаться в роли компонентов для ремонта авто. В особенности если обладатель проводит ремонт авто собственноручно.

Уникальные компоненты. К подобным покупкам прибегают в большинстве случаев обладатели свежих авто популярных брендов, которые не берегут на подобных «мелочах» как запчасти. Но в случае если авто пронесся 5 тысяч км, то покупка уникальной запчасти может стоить также как сам авто. В случае если расчет владельца автомобиля не дает возможность раскошелиться на свежую деталь, можно купить запчасти избитого производства.

Пример. Это далеко не в обязательном порядке КНР. За вполне умную стоимость можно приобрести запчасти для авто от испанских, итальянских и другие. изготовителей. А при покупке нужно внимательным образом разобраться, какой компанией была сделана необходимая деталь.

У такого покупки есть и негативная черта – аналоговые запчасти для иностранного автомобиля могут подвести при установке на прошлое место. Появляется несовпадение промежутков, отверстий, креплений и т.д. И тогда деталь «подгоняется», что занимает установленное время.

Запчасти б/у. Тогда можно пойти на автомобильный рынок и постараться отыскать компоненты с разложенного подобного авто, а тут появляется очень много подводных камней: деталь могла подчиняться ремонту, а отпечатки износа успешно «загримированы». Тем не менее, не исключена покупка на самом деле уникальной запчасти в солидном состоянии.

Если обратиться в онлайн-магазин запчастей, то можно неопасно «поправить здоровье» собственного авто, к примеру в онлайн-магазине avto.pro.

При покупке двигателя либо коробки переключения передач владелец автомобиля должен предложить маркировку, которая выбита на самой компоненты.

При покупке любой электронной запчасти либо блока управления нужно предлагать своеобразный номер запчасти. Есть аспект: на рядах импортных машинах блок управления имеет собственную платформу с особым номером прошивки, вследствие этого нужно детализировать у авто мастера, необходим ли данный номер.

Если ожидается кузовной ремонт авто, то нужно в точности знать модель авто. При покупке запчастей в сеть интернет супермаркете можно предложить фото уникальной запчасти.

Ходовая. Стоимость б/у запчастей для ходовой ниже свежих на 60-70 %, а выбирать нужно те, которые изношены не более, чем на 30%.

Крепления, крепежные изделия, рессоры, пружины, ШРУСы, связи и сайлентблоки можно приобретать без боязни. Старые тормозные колодки и колесные диски относятся к группе «условно годных» (дуга поправляется проточкой).

Нельзя покупать б/у запчасти для авто, если они могут привести к ДТП. К данной категории относятся детали тормозной системы: цилиндры, гидравлический и криогенный усилитель, шланги, тросы, диски.

Не следует приобретать разные детекторы, управляющие наконечники, шаровидные опоры, ступицы и подшипники в сборе (их положение трудно установить по внешности).

Внутри. Если требуется целиком перебрать пространство внутри авто, то надо будет дать около 1,5-2 млн. у.е. А эта совокупность может уменьшиться в два раза, если купить б/у запчасти для иностранного автомобиля.

Мотор считается самой дорогой составной частью данной компании и его можно купить или полностью, или блок цилиндров и голову блока по раздельности.

В комплект покупки двигателя б/у советуется подключить компоненты системы впрыска, коллекторы, разные резиновые патрубки. Без сомнений можно приобретать электрическое оборудование б/у: стартеры, генераторы, катушки зажигания, моторчики сервоприводы.

Не следует брать «бэушные» компоненты системы остывания: криостат, радиатор, помпу. Под запретом располагается применение приводных ремней б/у.

Кузов. Металлические кузовные компоненты б/у будут на 40% выгоднее рихтовки и окраски собственных, а стоит обратить свое внимание на интересные моменты.

Такие запчасти для кузовного ремонта как передние фары, значки, бамперы из пластика, фонари и другие детали дизайна кузова реализуются преимущественно на разборках, а стоит интересоваться их присутствием на avto.pro. Довольно часто в превосходном состоянии реализуются б/у колпаки, зеркала заднего вида и прочие.

А двери, плоскости и капот нужно выбирать крайне внимательным образом, в связи с тем что на разборку либо в магазин им предоставлялась возможность угодить после ДТП либо после рихтовки и окраски.

Есть электроприбор, с помощью которого можно определить толщину краски на компоненты: если на компоненты пласт краски различается от пласта на крыше, означает деталь не 2-й, как максимум 3-ей «свежести».

Зал. Эта часть авто также с годами наступает в непригодность и на машинах 10-15 летнего возраста и старше отыскать новые уникальные компоненты интерьера трудно поэтому нужно приобретать запчасти б/у.

Самым большим спросом пользуется потолок, в связи с тем что подчистить его почти невозможно. Довольно дорогими являются маленькие детали салона: клавиши, замки, тумблеры. Также на разборках и в интернет-магазинах запчастей можно найти сидения, рули с отделкой из кожи и работающей подушкой безопасности.

Не советуется приобретать б/у бардачок, ручку КП, подрулевые связи, в связи с тем что они активно эксплуатировались и могут оперативно выходить из строя.

Кроме запчастей для авто б/у, есть отреставрированные компоненты, которые серьезно отличаются по стоимости. Восстановлению подлежат, к примеру, генератор, рулевая рейка, движок, тормозные цилиндры. Наглядным пособием по покупке запчастей будет служить следующее видео

Заключительный выбор всегда остается за обладателем авто, а при покупке резервных компонентов для нового авто не следует беречь. В случае если авто имеет значимый срок службы, подойдут и прочие виды для ремонта.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика