Архивы
ec65d425

Классификация торговых центров

Микрорайонные супермаркет. Торгует продуктами первой потребности, и предлагает услуги обыденного спроса: ремонт обуви, прачечная.

Заключаются по меньшей мере из 3-х супермаркетов, совместная арендная площадь может колебаться от 1500 до 3000 кв.м.

Главным оператором (якорем), как правило, считается минимаркет.
Коммерческой зоной считается территория 5-10 секунд пешеходной доступности, число клиентов — до 10 000 человек.

Региональный супермаркет. Предлагает товары обыденного спроса: продукты, средства, хозтовары. Услуги: прачечная, чистка, цирюльня, ремонт обуви, металлоремонт.

Якорным арендатором, обычно, считается магазин, мини-якорями могут быть аптека, внимательный магазин.

Сопутствующими съемщиками считаются магазины одежды, обуви и девайсов, парфюмерии, спорттоваров и прочие.

Совместная арендная площадь данных торговых центров на деле площадь может колебаться от 3000 до 10000 кв.м. Купить тц можно на сайте ekn-russia.ru.

Основная торговая область областного супермаркета содержит от 3 000 до 40 000 человек, живущих в 5-10 минутах езды на собственном либо публичном транспорте.

Обходной супермаркет. Предлагает обширный диапазон продукции и услуг, с широким ассортиментом мягких продукции (мужская, женская, детская и спортивная одежда) и твердых продукции (изделия из металла, электроинструменты, домашняя техника).

Для этой категории свойственен не менее глубочайший перечень и расширенный спектр расценок, чем в областном магазине.

Очень многие центры создаются вокруг детских универмагов, дискаунт-универмагов, больших аптек, многогранных супермаркетов, торгующих многообразными продуктами, довольно часто по пониженным расценкам, как главных съемщиков в прибавлении к супермаркетам.

Совместная арендная площадь данных торговых центров может занимать от 9500 до 47000 кв. м.
Основная торговая область для обходного супермаркета располагается в краях 10-20 секунд автотранспортной доступности, и клиенты центра содержат от 40 000 до 150 000 человек

Суперокружной супермаркет. Центры, которые отвечают совместному профилю обходного центра, а имеют площадь не менее 23000 кв. м, обозначаются как суперокружные. В необыкновенных вариантах площадь достигает 90000 кв.м.

В итоге, обходной супермаркет — наиболее трудная группа торговых центров для оценки их объемов и зоны сервиса.
Есть модель суперокружного супермаркета:

Пауэр — центр — имеет, в любом случае, 4 якоря, специфичных для этой категории площадью не менее 1900 кв. м.

Такими якорями считаются твердые товары: домашняя техника и автоэлектроника, товар, офисные принадлежности, товары для дома, средства, средства для состояния здоровья и красоты, игрушки, индивидуальные ПК и их детали.

Пауэр центр соединяет внутри себя узконаправленный магазин (общий перечень продукции по какой-нибудь категории по невысоким расценкам) и дискаунт-универмаг. Якоря в пауэр центре занимают 85 % совместной арендуемой площади.

Фестиваль-центр — якорем считается совокупность заводов развлечений и публичного питания, предприятия торговли — магазины сувениров и парфюмерии, одежды, обуви и девайсов, филигранные, играют в роли сопутствующих. Размещены, обычно, в культурно-исторических местах города, на главной площади.

Торгово-общественный центр — якорем играют детские, фитнес клубы, спортивные и развлекательные комплексы, гостиница и магазин.

В составе они могут иметь субъекты социальной тенденции. Сопутствующими съемщиками считаются магазины сувениров и парфюмерии, одежды, обуви и девайсов.

Супермаркет Моды — якорем, в этом центре, считается совокупность супермаркетов одежды и обуви.
Сопутствующими съемщиками играют магазины девайсов, парфюмерии и парфюмерии, подарков.
Супермаркеты моды, обычно, располагаются в центре города, и довольно часто занимают с 1-го по 3-й этажи в торгово-офисных районах.

Аутлет-центр — в данных районах коммерцию проводят предприятия-производители одежды и обуви, домашней техники и электроники, строй и материалов отделки.

В роли следующий операторов могут играть предприятия услуг. Могут находиться в спальных и выключенных местах. В РФ не показаны.

Областные центры обеспечивают клиентов широчайшим выбором продукции, одежды, мебели, продуктами для дома (глубочайший и большой выбор), разными вариантами услуг, и местами досуга и развлечения.
Заключаются 1-2 универмагов абсолютной линии, площадь как правило более 5000 кв. м.

Обычная для этой категории совместная арендная площадь 45000 кв. м, на деле она находится в диапазоне 23000 кв.м — 85000 кв.м.

Торговая область для областного супермаркета располагается в краях 30-40 секунд автотранспортной доступности, число гостей центра — 150 000 человек и не менее.

Суперрегиональный центр. Предлагает широчайший выбор продукции, одежды, мебели, продукции для дома, также услуги досуга и развлечения.

Состоит из 3 и не менее универмагов площадью более 7000 кв. м любой. Такой центр довольно часто имеет совместную арендную площадь 93000 кв.м. На деле площадь находится в диапазоне от 50000 и может превосходить 150000 кв. м.
Торговая область для суперрегионального супермаркета может добиваться 1,5 часов автотранспортной доступности, число гостей центра — 300 000 и не менее человек.

Специальные супермаркеты. Есть большое количество видов представленных главных групп, которые можно соединить словом специальные, другими словами это подтипы прочих, не менее либо менее классических типов торговых центров. Специальные супермаркеты в большом резоне — это такие супермаркеты, которые значительно отличаются либо не отвечают условиям, обозначенных в прошлых группах.

К примеру, региональный супермаркет, имеющий компанию специальных продуктовых супермаркетов — гурман, мясной магазин, фрукты/овощи, коньячный отдел — как субститут магазина, вполне может быть назван специальным областным центром.

Центр обходного масштаба, в котором якорем считается большой фитнес-клуб с такими супермаркетами как товар, товары для здорового стиля жизни, туризма и досуга, обязан иметь статус специального. Специальные супермаркеты довольно часто делят по темам: удовольствие, торговля и развлечения, скидки, товары для дома, знаменательный, мегамолл, жизненный стиль.

Супермаркет — это совокупность заводов торговли, услуг, публичного питания и развлечений, выбранных в соответствии с концепцией и исполняющих собственную деятельность в специально спланированном здании (либо комплексе таких), располагающемся в квалифицированном управлении и поддерживаемом в качестве одной многофункциональной единицы.

Вид супермаркета и его квалификация установятся составом съемщиков и масштабом воздействия — габаритом коммерческой зоны. Разработка архитектурно-планировочных решений, и сдача площадей супермаркета в аренду ведутся на основании концепции супермаркета. Теория супермаркета должна защищать следующее:

целевые компании клиентов — портрет клиента
вид супермаркета
состав съемщиков: якоря, мини-якоря, сопутствующие товары.

Торговая область — географическая область, на территории которой живет либо работает большинство, около 95%, клиентов супермаркета. Границы коммерческой зоны супермаркета, устанавливаются такими условиями, как:

вид супермаркета;
пешеходная и автотранспортная доступность;
натуральные либо синтетические физические препятствия;
содержание состязательных субъектов;
насыщенность населения и другие.

Как правило акцентируют 3 концентрические зоны воздействия:

Основная торговая область — это географический сектор, где живет и работает 70-80% от совместного числа систематических клиентов либо так называемая «основная» команда. Для населенных пунктов значительным считается время пешеходной доступности.

Второстепенная торговая область занимает огромную территорию — на нее нужно 15-20% клиентов. На длина данной зоны воздействует содержание таких субъектов в округе. Отличная автотранспортная доступность может существенно повышать данную зону.

Третичная (Удаленная) торговая область — это предельная территория, с которой клиенты притягиваются к супермаркету. Их количество может составлять 5-10%. Впрочем возможным клиентам нужно одолевать огромные отдаления, их могут притягивать отличная автотранспортная доступность, некоторые компании продукции либо услуг, недостающие в прочих районах, размещение субъекта по пути на работу и назад. В число клиентов прибывающих из данной зоны принято подключать временных и невольных клиентов, не живущих в географических краях третичной зоны. Маленькую, а время от времени существенную долю клиентов супермаркета могут составлять путешественники.

Границы торговых зон не считаются безоговорочными и могут изменяться со временем либо повышением значения конкуренции. Настоящие границы коммерческой зоны субъекта могут быть установлены не раньше чем через 6 лет после ввода субъекта в использование.

Якорь — большой, обычно, сетевой, инструктор отдельной торговли с знаменитым брэндом, размещенный на территории супермаркета на правах арендатора либо владельца занимаемой площади и привлекающий в супермаркет главные струи клиентов.

В роли якоря могут играть и предприятия иного профиля либо их совокупность: предприятия публичного питания — фуд-корт. Предприятия услуг — кинозал и т.д. Также функцию якоря могут делать стиль места, торговые субъекты — памятники архитектуры и другие.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика