Архивы
ec65d425

Программа для магазина автозапчастей: преимущества и подготовка к внедрению

Любой бизнес нуждается в автоматизации действий учета. Магазины по реализации запчастей не является исключением. Для оптимизации работы нужно особое ПО.

Разумеется, можно по старинке делать все вручную. Однако, прежде всего, это осуществимо в незначительных коммерческих точках, во-вторых, ведет к проигрышу по сравнению с соперниками, использующими автоматизацию, и лишает многих перспектив по экономии сил, времени, роста скорости и качества работы, заработка.

Платформа для автоматизации учета в супермаркете по реализации запчастей (и для иностранных автомобилей, и для автомашин отечественного изготовления) снимает часть перегрузки с персонала и повышает производительность труда, в связи с тем что форсирует и упрощает выполнение скучных операций.

Понижается количество погрешностей работников, поскольку софт, в большинстве случаев, имеет аннотации, подсказки и предостережения о неправильном совершении того либо другого действия. Однако это не все преимущества программы для автомагазина.

Магазин запчастей либо склад, где процесс учета не автоматизирован, сталкиваются с большим числом неприятностей:

завязанные сроки оприходования поступившей продукции — до 1–2 месяцев;

потребность в огромном количестве работников для верной работы;

длительное выполнение инвентаризации «вручную», мешающее стандартному функционированию коммерческой точки;

связь от квалифицированных работников.

Введение платформы для автоматизации учета запчастей освобождает от упомянутых проблем и делает работу с продуктами бесцветной и тяжелой. Это касается не только лишь супермаркетов, торгующих запчастями, но также и автосервисов.

Автоматизация улучшает скорость сервиса заказчиков в исправительных мастерских и гарантирует порядок в пакгаузном учете, этим самым помогает осуществить действенное регулирование припасами (минимизацию избытков и уместный заказ материалов и компонентов).

Итог — надежная и удачная работа автосервиса и повышение прибыли. Превосходства установки платформы для автоматизации учета в супермаркете запасных частей (как для иностранных автомобилей, так и для российских авто) явны.

Для управляющих и обладателей:

общий контроль присутствия и перемещения продукции;

предупреждение воровства;

оптимизация числа работников, прогноз их работы;

рост рентабельности продаж и конкурентоспособности коммерческой точки.

Для продавцов:

простой поиск необходимых запасных частей по товарной номенклатуре даже при большом перечне продукции;

форсирование сервиса клиентов, решение неприятности очередей;

понижение размеров хлопчатобумажной работы, в связи с тем что абсолютное большинство операций укрепляется и регистрируется в платформе автоматом.

Для персонала склада:

легкость учета и поиска запасных частей, их приемки, расположения и отгрузки;

исключение пересортицы и издержек продукции (и в том числе из-за истечения времени годности);

оперативное выполнение инвентаризации.

Для консультантов и бухгалтеров:

облегчение оприходования продукции;

элементарное формирование списка запчастей для еще одного предзаказа на базе теста фрагментов;

комфортная организация и оптимизация документооборота, исключение несоответствий в пакгаузном и бухгалтерском учете

Торговля запчастями имеет ряд отличительных черт, на которые необходимо заострять внимание при избрании платформы для автоматизации учета на складе:

содержание огромного числа аналогов компонентов и их придирка к точной марке либо модификации авто;

неравномерный спрос на некоторые категории продукции — в особенности это касается покрышек и автохимии;

работа с множеством поставщиков;

при оприходовании автохимии, в большинстве случаев, на баланс принимаются емкости огромного размера, однако потом их содержание реализуется на разлив;

различия в стоимости и единицах измерения у подобных продукции.

С учетом упомянутых интересных моментов платформа для автомагазина запасных частей должна владеть следующей функциональностью:

поиск продукции по разным характеристикам — названию, производителю, марке либо модификации авто, маркировке мотора, кузова и т. п.;

проведение учета набора авто химии в различных единицах измерения (литрах, бутылях, канистрах и прочие.);

интеграция с технологией учета, которая применяется в супермаркете, что бы произведенные процедуры отображались в совместной информационной базе, и было доступно оформление бухгалтерских проводок, докладов, затратных и прочие.;

сопоставимость с онлайн-кассами, сканерами штрихкодов, ТСД, сканерами для распечатки этикеток, платежными терминалами;

проведение учета в нескольких валютах и самодействующая преобразование по нынешнему курсу, если магазин работает с зарубежными официальными дилерами;

организация сортиментного справочника так что, что бы оперативно отыскать не только лишь точную запасная часть, но также и выбрать совместные компоненты, объединенные товарные позиции, виды смены и исследовать содержание нужных комплексов в иных супермаркетах коммерческой сети.

Товарная карта должна иметь дополнительную информацию о компоненты (название, фото, объем, артикул и другие.), а ПО учитывать вероятность редактировать ее стандарт (комплект отображаемых данных) и дополнять случайные данные (примечания, объяснения, сноски).

Есть 2 вида автоматизации:

Приспособить для данной задачи применяемую в автомагазине учетную технологию, внеся в нее нужные перемены.

Приобрести готовое решение — особое ПО, которое встраивается с «товароучеткой» и имеет необходимый комплект функций.

2-й вариант лучше, поскольку сберегает время, силы и нервы и освобождает от погрешностей, которые вполне могут быть допущены в ходе «переделывания» обычного софта. Значительно легче и дешевле приобрести готовое решение и начать им пользоваться.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика