ec65d425

По каким причинам модели становятся успешными

Любой год в моде загораются свежие звезды — новые лица, которые, пробежав по помосту основных шоу, затем попадут на обложки журналов и рекламные афиши огромных марок. Спустя некоторое время, когда в моде царствовали супермодели, которых все знали по имени: Синди, Лиза, Кристи, Кейт, Наоми.

Отныне на подиумах всякий раз нас встречают новые лица. А что устанавливает результат модели сегодня? Небывалое число шоу, совершенное за год? Эксклюзив для Prada либо Louis Vuitton? Необыкновенное хобби? Либо, вполне может быть, несчастные настойчивость и труд? Мы побеседовали с специалистами и предприняли попытку разобраться, как сегодня организован мир кастинга и откуда возникают свежие лица.

В модельном бизнесе любой путь стартует с начальных физических данных модели и первого исходного агентства. Цель подобных агентств, которые есть в любой большой стране мира (в РФ — Авант Models, Ella и Starsystem), — отыскать девушек с потрясающими параметрами и огромным потенциалом, а потом совместно с ними создавать их карьеру.

«Некоторые исходные агентства растят собственных девушек, — сообщает fashion-фотограф Эмми США, которая в процессе обучения в Parsons сотрудничала с веб-сайтом models.com. — К примеру, у Starsystem в этом году началась В. Герасимова (Viktoriya Gera): ей наконец исполнилось 16 лет, однако она была на радарах агентства с 13. Как правило такие модели в собственной стране начинают немного раньше: Вика возникла в августовском номере российского Vogue, а в начале октября шла для Lacoste, Giambattista Valli, Valentino и пробежала по помосту Saint Laurent на полуэксклюзиве». Одна из лучших моделей из РФ Пол Грикайте также прошлой весной предварительно возникла в съемках российского Vogue, а затем обрела уникальный договор с Prada.

Исходные агентства сохраняют отношения со всемирными агентствами, которые затем считают для модели работу на протяжении года, — IMG, Elite, Некст, Women, Viva, DNA. Как правило, в отличии от исходных, такие агентства сконцентрированы в основных столицах моды — Риме, Лондоне, Милане и Нью-Йорке.

«При этом принципиально, что исходное агентство всегда сохраняет интересы моделей и тщательнейшим образом наблюдает за тем, что делается с каждой подшефной за границей, — продолжает Эмми. — Временами, если исходное агентство — один из наиболее больших игроков на региональном рынке, как Авант в РФ, то у него есть возможность и само считать работу модели по стране».

Кастинг-директора выяснят о свежих лицах через show packages — особые досье, которые готовят перед свежим сезоном агентства. Исключение — ветераны кастинга Джеймс Скалли, Эшли Брокау, Барбара Никогда, Анита Биттон либо Пьерджорджо дель Моро, им о свежих лицах передают прямо представители, которые начинают свежий поиск с окончанием любого года.

Далее цель кастинг-директора — сравниться с тем, что нужно заказчику — дизайнеру, какая у него мысль изображения, — и выбрать ему моделей, отображающих расположения духа грядущего шоу. Если это свежий дизайнер, могут быть большие перемены в кастинге, как у Balenciaga, когда на посту творческого главного директора марки Александра Вэнга поменял Демна Гвасалия. В случае если дизайнер этот же, то цель кастинг-директора — получить из нарезки свежих девушек, оптимальных под означенные характеристики.

По похожим выборкам притягивают моделей и стилисты с фотографами для журналов и маркетинговых кампаний. «Перед съемкой я всегда оцениваю кастинги от всех агентств, — сообщает главный директор моды The Blueprint Света Танакина. — Если кто-то нравится, требую снепы (набор портретов модели без макияжа и ретуши. — Прим. ред.), видео и гляжу на соискательниц не менее подробно. Заказать промо модель на мероприятие можно на сайте paradise-promo.ru.

Тут заметна сама база — нет макияжа и каких-либо сверхзадач для модели от стилиста и фотографа, она стает такой, как есть. На этом раунде очень многие отсеиваются, поскольку не любая модель может угодить в контекст некоторой съемки. Ну и всегда хочется помимо наружности замечать еще и характер: может ли девушка внести что-нибудь в историю от себя либо нет?»

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика