Подвеска Технорессор — 50

Проговорюсь, что мероприятия происходили осенью 2018 года, из-за этого расценки могли поменяться, также могли выйти иные виды подвески.

Продолжительное время колесил на обычной подвеске, и все устраивало. Помимо одного: повороты. Наклоны в них мне представлялись просто непристойными, а выехав когда-нибудь на картодром, осознал, что нужно что-нибудь заменять. И начал с подвески. Если вас интересует технорессор 50, обратитесь на сайт stinger-shop.ru.

Так вот, цель: снизить наклоны в поворотах и немного понизить автомашину.

Пути решения (от самого доступного до самого дорогостоящего):
1) Надрезать пружины
2) Надрезать пружины и сошки амортизаторов
3) Заменить пружины
4) Заменить всю подвеску полностью

Естественно, был выбран 4й вариант. Если делать, то делать «как следует».
Но, есть большое количество видов подвески от различных изготовителей. В мое поле зрения попали следующие:
1) Подвеска от Lada Спорт
2) Технорессор
3) SS20

Lada Спорт — ценник космос, плюс неясно, какие конкретно там будут стойки (как понимаю, с автозавода могут быть Асоми, Демфи). SS20 также отлетели — да, качество хорошее (и они масленые — помните, далее это будет принципиально!), однако все же дорого. Из-за этого выбор пал на набор подвески от Технорессор.

Прекрасно, компании-производителя избрали. Однако какое понижение устанавливать? Вариант -30 не рассматривался, т.к. мало. -120 — чересчур высоко — часто выезжаю на дачу с абсолютной загрузкой. Глядим на -70 и -50. Перед покупкой смерил клиренс в 2-ух вариантах: на пустой машине и на нагруженной в том месте, где автодорога на дачу имеет крупнейшие выпуклости.

После этого было решено брать подвеску с занижением -50 вкруг. Но, могу с уверенностью сказать, что отныне я бы получил -50 на тыл и -70 на перед. При занижении -50 вкруг автомашина сидит точно «по порогам» (они параллельны земле), однако из-за различного объема колесных арок создается ощущение, что просто загружен багажник.

Помимо этого, само понижение не так значительно существенно (лишь если рядом установить серийную Гранту) — это потому, что стойки Технорессор газо-масляные. Granta сама простая автомашина и просто не в состоянии их продавить. Если б это были масленые стойки ss20, то понижение было бы более заметным. Или, как было сказано выше, на перед необходимы -70.

Так вот, что было приобретено вначале (расценки на июнь 2018):

1) Пружины Технорессор Драйв -50 3150р
2) Стойки Технорессор -50 8000р
3) Опоры + подшипники Демфи 1500р
4) Пыльники + отбойники 500-600р
5) Усилители опор стоек Автопродукт 550р (принял решение, что с твердой подвеской лучше закрепить стаканы)

Повешу процесс установки, так как он ничем не различался от процесса смена стандартной подвески.

Все установили, сделали сход-развал.

Выезжаем… и на 1-й же выпуклости какой-нибудь необычный скрипяще-стонуще-шоркающий звук от ведущей подвески. Продолжительно фиксировали, старались отыскать причину — на месте все работало прекрасно и без сторонних звуков. В конечном итоге причина оказалась в ведущих отбойниках и пыльниках, а конкретнее, в их системы! Припомню, вначале установили полимерные отбойники и пыльники, как на серийных автомобилях. Однако т.к. ход штока меньше, то при функционировании каркас стойки стискивает пеноотбойник, тот к тому же увеличивается и лопает пластмассовый пыльник + сам делает эти малоприятные звуки. Как не так давно узнал, неприятность с пыльниками есть и на Калинах/Грантах Спорт.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика