Архивы
ec65d425

Постановка за 200 млн

Devil May Cry Лет 10-15 назад, когда наши с вами излюбленные игры на большой дисплей выносил Пол Андерсон (Paul Andy), мы от всей души наслаждались необычным экранизациям и правильно недоумевали, отчего их так недостаточно. Сегодня же «игрофильмов» стало более чем довольно не из-за того, что очень много, поэтому, что смотреть многие из них нельзя при всём стремлении. Прежде всего, это <с>увеболл несложно. Во-вторых, <с>увеболл дёшево. В-третьих, это Уве Болл. Заключительный, надо сказать, от негодования снял-таки одну красивую экранизацию игры, однако её незамедлительно запретили вообще все, а Д. «Goblin» Пучков, к тому же, категорично предложил. Речь идёт, естественно, о фильме по мотивам гадкой (осознавайте, как хотите) Postal. Все-таки, большинство кинофильмов по мотивам игр всё ещё несмотрибельны в целом, впрочем и вверяют всё это иногда людям важным и квалифицированным.

Непродолжительно размышляя, создатели из Capcom сделали вывод, что <с>режиссёрам нужно платить нужно просто быть великодушнее, и вот угрожают отныне предоставить бесстрастное кино по мотивам… Devil May Cry? Если б. Bionic Commando? Снова не туда. Lost Planet, на самом-то деле. Расчет от полтораста до трехсот вечнозелёных млн как безусловный довод качества губами Тошихиро Токумару (Toshihiro Tokumaru) звучит даже веско, в случае если не помнить, что «Смертельная битва» стоила 20, а блестящая «Обитель зла» 33 млн. Основное так как – содержание заслуживающей первоосновы и настолько же заслуживающей личности в режиссёрском кресле, без чего в туалет без проблем спустить и куда огромные суммы, чем могут себе позволить Capcom.

Сюжет Lost Planet, напоминаем, рассказывает о том, как все граждане Земли неожиданно повернулись бездомными в космосе – родимая планета была убита. Смену обнаружили в обмерзлом и неживом «глобусе» по имени E.D.N.III, где разума хватает жить только глупым и спортивным насекомым. Так как сценаристы, в попытках поведать хоть что-нибудь на основе такой затравки, благополучно забуксовали в самом конце, явное решение пришло естественно – ушибить протагонисту память. По ходу, дескать, разберёмся совместно с «подписчиками». Но разобраться не удалось ни самим создателям, ни озабоченным покупателям, после чего мемуары под конец нам нескромно отшибли ещё раз, что и стало своего рода сюжетной бомбой – действительно, подобных концовок мы ещё не видели и, хочется верить, не увидим больше никогда в жизни. Сами создатели, впрочем, убеждены, что сюжет удался в меру крутой и необычен, поэтому добровольно подчеркивают, что кинофильм их вселенную существенно увеличит и всю драму откроет, как положено.

Что же, будем полагаться, что эту драму Lost Planet раскроют где-то в другом месте, а на огромном дисплее продемонстрируют <с>как всё было действительно только что-то по мотивам, подобно той же «Обители зла». Как бы там ни было, на позиции продюсера человек более чем оптимальный, да ещё и с сообщающим названием — Ави Арад (Avi Arad), отвечающий за большинство экранизаций комиксов от «Блэйда» до «Человека-паука».

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика