Архивы
ec65d425

Причиной «чрезмерных убытков» Sqaure Enix стали излишние ожидания реализаций игр Tomb Raider, Hitman и Sleeping Dogs

Снимок экрана Tomb Raider Square Enix установила впереди себя повышенные рамки реализаций главных серий, которые привели к импозантным утратам компании в 175 млн долларов США. Как было обнародовано Gamebomb.ru, издатель обнародовал числа, парирующие желанное число реализаций подобных игр как Tomb Raider, Hitman: Absolution и Sleeping Dogs:

  • Tomb Raider — 5-6 млн копий (реализовано – 3,6 млн)
  • Hitman: Absolution – 4,5-5 млн копий (реализовано – 3,4 млн копий)
  • Sleeping Dogs — 2-2,5 млн копий (реализовано – 1,75 млн копий)

И более того, Square Enix рассчитывала скопить 5 млн реализаций Tomb Raider лишь за первый год после релиза. По словам экспертов игровой промышленности, такие ожидания были несколько повышенными даже в случае наличия большой базы поклонников серии. В то же самое время, перезагрузка Tomb Raider сумела скопить более всего реализованных копий за всю историю серии.

Причиной «чрезмерных убытков» Sqaure Enix стали излишние ожидания реализаций игр Tomb Raider, Hitman и Sleeping Dogs

По сведениям Gamebomb.ru, самого большого денежного результата достигла уникальная серия Tomb Raider, появившаяся 1996 году. Она принесла издателю 8 млн реализованных копий за всю историю реализаций. Следующие серии реализовывались все менее с успехом и с 2000 года ни одна серия не сумела скопить издателю больше 3 млн реализаций.

В то же самое время, иная распространенная серия Hitman никогда в жизни не давала издателю больше 4 млн копий. Иные современные серии издателя, как Deus Ex, Kane&Lynch и Just Cause практически так и не сумели добраться до планки в 2 млн реализаций.

Причиной «чрезмерных убытков» Sqaure Enix стали излишние ожидания реализаций игр Tomb Raider, Hitman и Sleeping Dogs

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика