Архивы
ec65d425

Радушие из будущего: тренды гостиничной индустрии

Роботы-дворецкие, самоочищающиеся окна, трансформируемые номера, водоемы с подводными динамиками, трехмерные проекции для конференц-залов, подводные комнаты, номера-пузыри, нейропрограммирование сновидений — каких лишь догадок не услышишь о грядущих услугах, когда диалог входит о формировании гостиниц.

Мы попытались разобраться, как действительно гостиницы в санкт петербурге в центре применяют свежие технологии и приспособятся к изменяющимся условиям посетителей. Среди академической фантастики, вымысла и автономных тестов мы смогли отыскать 6 реальных трендов. Раскладываем их в данной публикации и подкрепляем выводы настоящими образцами.

1. Технологии. По опросам, 72% глав из индустрии радушия во время с 2011 до 2016 года вносили деньги в технические инновации. Взглянем, что как раз можно повстречать в сегодняшних гостиницах.

Боты. В обозримые годы штат гостиниц может не беспокоиться за собственные действующие места. Боты в гостиницах возникают, однако целиком на них рассчитывать нельзя.

Пока они больше предназначаются фишкой для привлечения посетителей и методом для компании сообщить о интересе к технологиям. Передовые боты несамостоятельны, их работу всегда контролирует человек, и значительных заданий им не верят. Пока боты — просто карта для привлечения интереса посетителей.

Уборку номеров ботам еще не верят. Любопытно, что образцов использования ботов для уборки пока нет. На роботы-пылесосы либо роботы-стеклоочистители никто рассчитывать не готов. Прибирают номера как и прежде вручную даже в современных отелях.

Интернет вещей. К дополнениям подключают не только лишь двери, но также и все другие объекты в номере. В сегодняшнем гостинице можно дистанционно распоряжаться освещением, шторами, климат-контролем, опциями телевизора и стриминговых сервисов, функциями матраца, музыкальным проигрывателем и кофеваркой.

2. Лоббизм. Классический вид гостиницы — свободное лоббизм с большой стойкой регистрации. Однако вскоре это может остаться в прошлом. Гостиницы начинают модифицировать холлы, к примеру, в коворкинги. С одной стороны, это отвечает изменяющимся запросам посетителей, а с иной — помогает гостиницам экономически действеннее использовать место. Впечатляющее лоббизм дополняет брэнду статус, однако иметь его вполне может быть невыгодно.

С течением времени лоббизм гостиниц могут трансформироваться в комфортные коворкинги либо выставочные места. Короткие мощные общие столы при входе в отель Ace в Нью-Йорке заняты людьми с ноутбуками. К штату гостиницы у них нет никакого отношения. Это дизайнеры, стартаперы, фрилансеры, исследователи, начальника рекламных агентств, юристы и прочие эксперты.

Одни работают тут регулярно, другие идут временами, чтобы заменить офисную ситуацию. Ace стал популярным местом для деловых встреч, тут даже проводят собеседования. Основатели гостиницы рассказывают, что как раз к такой окружающей среде они и рвались. Также, жители коворкинга не только лишь делают отель популярным в созидательной среде, но также и дают особый доход. Сэндвичи в региональных кафе не залеживаются на лавках, и кофе испускается речкой.

3. Здоровый стиль жизни. Бренд-менеджер шикарного сектора Marriott Тина Эдмундсон, делая упор на данные выборочного опроса заказчиков сети, заявляет, что 80% людей сегодня уделяют больше интереса собственному физическому и чувствительному благополучию, чем 3 месяца назад. Речь в данном случае идет не только лишь о верном питании и спорте. Люди также начинают следить за качеством сна и отношениями с ближними, пытаются медитировать. И гостиницы хотят пристроиться под возникающие надобности.

4. Экосистемы. Передовые гостиницы могут предложить посетителю не только комнату для ночлега, а формируют целые экосистемы для туристов. Цель в том, чтобы не только лишь помочь человеку отоспаться и закусить, но также и получить эксклюзивный опыт от поездки. Как раз эти позитивные эмоции и будут соотноситься с гостиницей.

5. Атмосфера. Изучения туристического оператора TUI демонстрируют, что 10-ая часть европейских путешественников резервирует номера в экологически чистых гостиницах. Более всего интереса на отношение гостиницы к окружающей среде адресуют германцы (17%) и французы (18%). Также, четверть респондентов сетует, что гостиницы далеко не всегда бесцветны тут и нечасто публикуют информацию по теме.

Тревога об экологии довольно часто пугает компании, поскольку угрожает затратами на модернизацию. Однако изучения Nielsen демонстрируют, что траты могут окупиться не только лишь в духовном, но также и в денежном плане. Среди подростков 66% способны платить за продукт больше, если изготовитель серьезно относится к экологии.

6. Любимцы. Передового абитуриента трудно представить без телефона в руках. Однако изучения рассказывают о том, что подростки скорее всего простятся на неделю с телефонным аппаратом, чем с собственным бытовым животным. Про это сообщили 65% респондентов. Передовые туристы мощнее привязываются к собственным воспитанникам и не намерены разлучаться с ними даже на время отпуска. Это означает, что скоро больше гостиниц будут переходить в порядок пет-френдли.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика