Архивы
ec65d425

Рекомендации по написанию песен

Сочинение песни — это хороший процесс для любого автора-исполнителя, но в случае если вы спросите его про это, он, очевидно, утверждает, что с данным сопряжена борьба. Мы предрасположены принимать знаменитых творцов песен, таких как Джон Мейер, как актеров, которые наваливают свежие мысли на прекрасную мелодию , и она удивительным стилем звучит прекрасно без какого-нибудь созидательного процесса. В реальности же любой знаменитый создатель песен имеет трудный процесс сочинения песен, которому он кропотливо необходимо, чтобы сделать отличную песню.

В нынешней оперативно развивающейся музыкальной промышленности у нас нет возможности заметить развлекательное странствие за треком. Мы слышим его и идем далее, не понимая, как он прошел маршрут от начальной мысли до целой конструкции песни. Нас организует то, что мы ощущаем, а мы никогда в жизни не глядим далее и не хотим осознать процесс сочинения.

Сочинение текстов, несомненно, считается одним из важнейших нюансов сочинения песен. Музыкальные продюсеры понимают это и предпочитают брать создателя песен, который знает собственный процесс, а не просто непоследовательно наваливает слова на собственные музыкальные мысли.

Даже удачные компании идут к тому моменту, когда им нужно заинтересовать создателя песен, прекрасного от начального автора-исполнителя. Это помогает им увеличить качество процесса образования музыки и в отдельных случаях одолеть литераторский блок . Это демонстрирует, насколько много работы происходит за занавесом, которую мы не отмечаем.

Вы начали собственную музыкальную карьеру, назначили прекрасную аккордовую прогрессию на незабываемый ритм. Сейчас вам необходимо писать, а слова, которые вы кладете на бумагу, не в состоянии вас утолить. Вероятнее всего, это неприятность процесса сочинения, и в данной публикации мы намерены показать вам 10 эффективных способов, которые предоставят осязаемые итоги.

Эти рекомендации по написанию песен применимы к каждому виду эксклюзивной карьеры, и, прочтя их до конца, вы можете различить все виды блоков в вашем созидательном процессе. Потом вы можете одолеть их при помощи одного из этих эффективных рекомендаций, которые мы намереваемся представить. Вы можете писать песни стремительней, настоящее и не тратя себя в размышлениях.

1. Будьте легче. Это один из тех рекомендаций, которые легче сообщить, чем сделать. Вполне ясно, что вы одержимы мыслью напечатать песни, которые сразят вашу публику, а драматичность состоит в том, что большинство бестселлеров поп- и рок-музыки преимущественно элементарны. Аккордовые прогрессии без проблем принимать и шевелить телом, но слова песен не различаются проблемой.

Мы полагаем, что нам необходим какой-нибудь мятежный лирический текст , с помощью которого наше имя будет звучать всюду, а берите наши излюбленные песни за всю историю, и вы осмыслите, что они испытали время, поскольку были элементарны для запоминания.

Принципиально то, что вы желаете сообщить собственной публики. Когда вы пишете песню , задумывайтесь о собственных слушателях и сделайте так, чтобы им было просто осознать ваше письмо и помнить ваши мелодии. Как раз это делает очень многие поп-хиты незабываемыми и яркими. Если Вас интересует shazam скачать бесплатно проходите по ссылке.

2. Запишите себя. Часто создатели песен отторгают свежую песню задолго до того, как запишут предварительный вариант, и лишь после того, как она угождает на пленку, видят, что она нравится иным людям. Попробуйте получить за требование вписывать себя периодически в ходе работы. Всякий раз, когда вы что-нибудь дополняете либо обмениваете, доставайте микрофон и записывайте это . Это даст вам представление о том, как вы гремите, что подходит для вашего образа, но что нет.

Даже если в конечном итоге она вам не придется по душе, у вас будет больше мыслей, к которым вы можете прийти позднее при разработке музыки. Это отличное ощущение — прийти к старой идее на микрофоне и осознать, что у нее имеется потенциал. Помимо этого, все было заложено вашим прошлым.

Запись себя — это также прекрасный метод поделиться с собственными приятелями и семьей для принятия откликов, так как творцу песни нужно получить представление о том, как публика отзовется на его/ее образ.

3. Работайте над мелодической чертой. Время от времени ваша музыка не отвечает тому, что вы старались дать в собственном выполнении, и из-за этого вы разочаровываетесь внутри себя. Вы очень сильно пытаетесь добавить басовую полосу либо напечатать документ, а это просто не звучит верно. Попробуйте потрудиться над мелодией либо даже поменять ее.

Изменения воодушевляют, из-за этого создатели обожают заменять ситуацию, когда у них появляется литераторский блок. Изменение одного либо многих нюансов вашей мелодии сделает свежее чувство песни, давая вам другой музыкальный духовный ландшафт, который вполне может вас воодушевить. Не смущайтесь постараться.

Работайте над аккордовыми прогрессиями, применяйте другой аппарат либо даже добавьте свежие. Это может включить ваш головной мозг и предоставить ему свежий комплект свежих мыслей. Разумеется, советуется оставить предварительный вариант мелодии, до того как начать работать над ней либо целиком поменять ее.

4. Делайте нарушения. Когда мы работаем над собственными песнями, мы хотим сделать их собственными. Если при написании музыки у нас появляется литераторский блок, мы хотим вынудить себя завершить песню. Пока, созидательный головной мозг действует не так, вероятнее всего, вас прорвет на следующий день, когда вы будете брать на себя душ либо безвинно выпивать кофе на улице.

Созидательный головной мозг лучше действует в условиях невысокого стресса, где он может успокоиться и объединить точки, чтобы получить больше мыслей. Таким образом если вы ощущаете, что завязли с песней, сделайте интервал. Для нашего головного мозга так принципиально периодически отдыхать. Ускорение процесса сочинения песни как правило усугубляет ее качество.

Мы живем в сообществе, которое награждает хорошую энергичность головного мозга со времени просыпания и до сна, а это далеко не в обязательном порядке может быть так. Если вы проведете изучение наиболее созидательных людей на земле, то найдете, что они не относятся к отдыху собственного головного мозга несерьезно. Для них это такой же значительный процесс, как и их творчество.

5. Практика на предварительных эскизах. Не любая песня должна быть опубликована для статьи, в особенности если вы начинающий. Вам необходимы черновики, чтобы приумножить мышцы вашего авторства. Это один из наиболее значительных рекомендаций по написанию песен.

Мы наваливаем несколько аккордовых прогрессий, дополняем удар и звук и разрешаем, что это будет следующая песня. Это далеко не в обязательном порядке так. Задумывайтесь про это также, как качек, который должен твердить одни перемещения годами, до того как показать себя на состязаниях, так и ваше сочинение песен нуждается в аналогичном возобновлении, чтобы добиться некоторого искусства.

Не опасайтесь играть и проводить эксперимент над собственным треком. Послушайте и примете решение, прекрасно ли вы гремите, потом потренируйтесь делать больше музыки. Необходимый трек будет, и вы осмыслите, когда будете готовы к статьи. Признание того, что вы работаете над предварительным видом, даст вашему головному мозгу разрешение на огромную волю при функционировании над песней. Никогда в жизни не представляешь, когда предварительный вариант может трансформироваться в отличную песню.

6. Установите определенные ограничения. В творчестве есть нюанс неожиданного воодушевления, который притягивает живописцев, и в данном есть собственные преимущества. Все-таки, внедрение определенных ограничений для вашего воодушевления поможет вам стать не менее действенным в ходе сочинения песен. Установите героев, длинный сюжет, урезанное число аккордов либо что-нибудь еще, что задаст назначение и облегчит установление решений в ходе фантазирования.

Данная конструкция будет содействовать вашему прогрессу так конечно же, что вы даже не заметите, как продвинетесь в собственной песне. Вы полагаете, что соблюдаете лишь тех пределов, которые сами для себя определили, а вместо этого вы развиваете собственное песенное творчество в том же направлении. Так что, любой элемент вашей песни будет вписываться в ваше виденье, поскольку он был установлен задолго до начала работы.

Нет смысла рассуждать, что абсолютное большинство песен в настоящее время имеют одинаковую совместную конструкцию с незначительными переменами, чтобы дать ей другое звучание. В особенности это касается поп-песен.

7. Укрепляйте собственные мысли. Одна из часто встречающихся погрешностей новичков творцов песен — оставить мысль проблематичной до того, как они будут в студии. Абсолютное большинство наших мыслей наступает, когда мы берем на себя душ, употребляем в пищу либо едем по шоссе, и часто встречающийся отсвет, который мы испытываем, — это оставить их до возвращения домой. В конечном счете, мы прибываем домой и ничего не считаем, так как мысль была похоронена под дискуссиями на работе либо чем-нибудь еще.

Вот отчего создатели песен обязаны иметь при себе микрофон для записи мелодий и звуков и блокнот для записи лирического нахождения. Как только у вас возникает мысль, вы вписываете ее на бумаге и вписываете на микрофон, как, по вашему мнению, она будет звучать. Тогда ваша мысль будет надежно предохранена и готова к применению в студии.

Если вам представляется, что носить с собой блокнот и микрофон чересчур невыгодно, это сделает ваш телефонный аппарат. Просто укрепляйте собственные мысли и найдете, как ваша производительность поднимется до небес.

8. Исследуйте сноски на собственные треки. Во время сочинения песни крайне полезно содержать в голове сноску на трек. Применяйте песню, которая воодушевляет вас на то назначение, в котором вы желаете писать песню. Исследуйте ритм, разберите басовую полосу и проанализируйте аккордовые прогрессии. Это позволит вам сопоставить собственную песню по качеству звучания и совместной завершенности.

Это стандартная практика среди музыкальных продюсеров. Когда вы работаете с ними, они как правило просят предложить им откалиброванный трек. Это предоставляет им представление о том, как будет расти песня, и в общем упрощает процесс работы.

Можно применять данный совет в любой момент вашего процесса, даже если вы не пишете музыку. Берите собственные излюбленные песни и разберите их от наименования до заставки. Равномерно выясните, что делает их знаменитыми песнями, и вы сможете найти данную информацию готовой, когда будете писать песню в следующий раз.

9. Исследуйте концепцию музыки. Доктрина музыки увеличит ваше осознание музыки и, стало быть, даст вашему головному мозгу больше частей для синтеза в музыкальные мысли. Она принудит вас иначе посмотреть на стандартные аккордовые прогрессии, и вы можете логично развивать элементарные мысли.

Вам не надо исследовать все , довольно легко осознать определенные базы, чтобы увеличить качество ваших элементов и музыкально осознавать, что вы делаете. К примеру, можно начать с теории жизнелюбивого аккорда либо подавленной аккордовой прогрессии и учить разные формы для их воссоздания.

Может показаться, что это популярное слово, а доктрина музыки — это резон, стоящий за всем, что мы делаем в музыке. Это последует лишь на пользу вашему сочинению песен, и вы больше не застрянете на одних и таких же 4-х аккордах.

10. Пишите далеко от собственных приборов. Может показаться крайне здравым не отрываться от пианино при написании текстов, но это далеко не самый новейший метод. Он может прекрасно износить, а есть риск угодить в обычные шаблоны сочинения песен.

Ваши знания игры на приборе урезаны, но ваше воображение — нет. Из-за этого вместо того, чтобы начинать играть на приборе, пройдитесь и напевайте мелодии.

После того, как вам предоставят главную полосу и конструкцию, следуйте домой и сделайте аккордовую прогрессию, поддерживающую ее. Речь в данном случае идет о том, чтобы привести ваши приборы и средства в соответствие с вашим видением, а не напротив.

У известного Тома Уэйтса был крайне эксклюзивный метод сочинения песен. Он усаживался около 4-х либо 5-и радиоприемников и включал на любом из них собственный канал. Он слышал бурю накладывающихся друг на дружку песен и вычерпывал наитие для собственной следующей песни. Это демонстрирует, что время от времени необходимо отступить от собственных приборов и постараться эксклюзивные методы отыскать наитие.

Одна из часто встречающихся погрешностей начинающих — сделать целую песню без текста, но затем тяжело его записать. Ваш проект должен расти вокруг текста, так как он считается главным компонентом конструкции песни.

11. Выучите конструкцию песен. Если вы начнете создавать пазл, не понимая, как будет смотреться конечный итог, вы, вероятнее всего, будете втемную угадывать, какой кусок куда положить. То же самое относится и к написанию песен. Вам необходим холст для созидательного процесса, и он обязан быть персональным. Любой песне — собственная песенная конструкция.

Есть большое количество строений песен, и они отличаются исходя из жанра, к которому вы рветесь. Наиболее знаменитая — поп-структура (припев , рефрен, рефрен ), которая действует так хорошо, что стала формулой. Рецепт результата.

Разумеется, если вы рветесь к чему-то другому, есть и прочие конструкции песен, которые можно постараться и посмотреть, подойдут ли они вам. Самое важное тут — выяснить, как они могут быть применены для теории вашей песни, и помочь вам развивать собственный проект, применяя избранную конструкцию в роли компаса.

12. Разнообразьте собственные расклады к написанию песен. То, что могло износить в прошлой песне, может не износить в текущей. Вот отчего время от времени вам будет непросто управиться с песней, даже если вы применяете этот же подход, что и в прошлой работе. Это абсолютно нормально, и это прекрасно, что вы испытываете такие проблемы с песней. Это означает, что в вашей песне есть новизна, но к свежести невозможно относиться также, как к старым проектам. Вам необходим свежий подход.

Под свежим раскладом мы предполагаем, что вы должны поменять собственный процесс в ту либо другую сторону, в любом случае, до того времени, пока что-нибудь не включится. Если вы пристрастились писать музыку перед текстом , попробуйте сделать напротив.

Если вы всегда пишете музыку на гитаре, попробуйте на этот раз применять клавиатуру. Если вы пишете наименование перед песней, попробуйте напротив. Применяйте все, что угодно, чтобы предоставить осознать собственному головному мозгу, что вы делаете это далеко не по-старому, и это доставит вам больше мыслей.

13. Поразмышляйте над собственным собственным опытом. Самые лучшие песни — это песни, которые нам недалеки. Нам нравятся прекрасные мелодии и трудные барабанные партии, а когда в песне пишется об обстановке, которая вам знакома либо через которую вы прошли, это воспринимается иначе. Вот отчего мы советуем применять ваш собственный опыт в роли якоря для вашей песни.

Попробуйте установить, каким опытом вы желаете поделиться с собственной публикой, и задать окружающую среду, в которой вы желаете писать. Это задаст тон и облегчит установление решений в ходе работы, просто приведя любой элемент вашей песни к той же истории, которую вы стараетесь поведать. Это облегчит вашу жизнь и даст вашей публики песню, которая будет иметь резон и для них. В особенности если они осознают, о чем вы говорите.

Вот отчего такие песни, как «Imagine» либо «We are the world», имели постоянное интернациональное воздействие. Все могли сопоставить их с переданными историями, и все осознавали песню во всех ее сходных объектах.

14. Следуй куда-либо еще. Творчество и привычка — это как жидкость и масло, они абсолютно не совмещаются. У вашего головного мозга значительно больше шансов быть созидательным, если его провоцировать, но лучше и быть не может, чем новизна? Если вы всегда работаете в собственной студии, замените ситуацию и пойдете в парк. Если вы всегда располагаетесь в круге одних и таких же людей, позвоните прошлому другу либо познакомьтесь с кем-то свежим. Попробуйте все, что не соблюдет рутину и принудит ваш головной мозг работать в режиме открытий.

Среди артистов и творцов песен часто бывает так, что они уединяются от обыденных дел и через определенное время возвращаются с готовыми словами для собственных песен. Тут нет никакой магии, просто завораживающая еда для нашего головного мозга — новизна. Это, разумеется, советуется до некоторой стадии, когда ваша социальная жизнь не мучается от этого.

15. Просите о помощи. Мы могли бы оставить его в середине публикации, а это один из наиболее нужных рекомендаций по написанию песен. Ни один музыкант не достиг результата в одиночку, в особенности в музыкальной промышленности. Чтобы достичь результата, необходима целая бригада, и творцу песен нужно требовать о помощи.

Обратитесь к собственным приятелям, спросите знакомых в промышленности либо даже направьте послание доктору лиры. Не смущайтесь обучаться и расти, так как именно прибегнув к ним, вы можете получить решения на вопросы о том, как сделать лучше собственную музыкальную карьеру.

Крупнейшие мысли идут через партнерство, и музыканты это понимают. Это главная причина, по которой «перфомансы» считаются значительным нюансом музыкальной промышленности. Вероятно, вы больше верите в то, что «все сделаю сам», а это далеко не сможет помочь вам в длительной возможности. Настанет время, когда вы обратитесь за поддержкой, и лучше сделать это в настоящее время.

16. Применяйте эталоны. Сэмплирование — одна из главных дантист среди музыкальных продюсеров. Это процесс, в котором вы работаете с готовыми к применению элементами (петли мелодий , паттерны результативных и т.д.) в роли элементов песни, которую вы пишете. Это упрощает процесс сочинения, и в то же самое время вы обращаетесь за поддержкой, так как применяете посторонний источник. Будто бы кто-то помогает вам с вашей песней, предоставляя часть, которая усовершенствует ваш продакшн.

Вокруг данной практики появилась в каком-то смысле вопрос, когда очень многие критики сочли ее неаутентичной. Но определенные знаменитые создания были сделаны живописцами с применением сэмплов, и в данном нет ничего ужасного. Музыка — это все такие же 12 кнопок, воссозданные различными методами и в различных паттернах.

Есть большое количество прочих эффективных способов, которые способны помочь вам сделать лучше качество сочинения песен, это только те, которые мы посчитали наиболее удобными. Некоторые из них могут прийтись по душе вам больше, чем иные, а в обязательном порядке держите их в голове. Они в обязательном порядке понадобятся. Помните, что творение песен — это в первую очередь развлечение, и удостоверьтесь, что вы пишете от всей души. Другое приложится.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика