Архивы
ec65d425

Самосвалы и все про них

Важно высокую технологию в открытых исследованиях можно поделить на выемку породы и вскрыши прерывным либо постоянным методом.

Основнoе различие в этих разработках заключается в типах автомашин, которые применяются. В прерывной технологии выемки главные машины, от котoрых находится в зависимости весь процесс добычи в целом, это экскаваторы либо погрузчики и самосвалы.

Типоразмеры самосвалов в открытых исследованиях колеблются от грузоподъемности в 25 т до 450 т. Есть прямая зависимость между грузоподъемностью самосвалов и емкость которого составляет ковша экскаваторов.

Наиболее экономически действенное соединение типоразмеров экскаватора (емкость ковша) и самосвала – когда экскаватор наполняет кузов самосвала количеством ковшей от 4 до 6.

А количество самосвалов, которые экскаватор наиболее экономически качественно будет помещать, колеблется от 5 до 7. Четкое количество самосвалов находится в зависимости от ширины автодороги от забоя до отвала либо места выгрузки полезных ископаемых. Эти соответствия базируются на долголетнем эксперименте и экономических расчетах.

Система служебного самосвала как правило рассчитывается на 8 лет работы. Разумеется, такая надежность, помимо первоначально положенного в системе источника, в немалой степени находится в зависимости от требований их работы. Главную роль в сохранении абсолютной трудоспособности самосвалов играет положение технических дорог в карьере.

Самое важное образующее звено в технической цепочке в открытых исследованиях – технические автодороги. Технология в карьерах и разрезах опирается на цикле: нагрузка породы либо вскрыши, транспортировка и выгрузка. Логично, что без технических дорог такой технический курс невероятен.

Любая выпуклость на технических трассах наносит поражения и покрышкам, и самим самосвалам, в особенности когда они двигаются с багажом со скоростью до 60 км/ч.

Верное возведение технических дорог относится в первую очередь к событиям по предупреждению и удалению действий погоды (ливень, гололед, снег) и мерам для понижения нездоровых нагрузок на самосвалы.

Ошибочное возведение дорог и неимение либо неуважение к их регулярному содержанию могут предоставить значительное негативное воздействие на трудоспособность сменного состава и снизить мощность всего горнодобывающего предприятия.

Дальше мы перечислим и изобразим все значительные критерии, аннотации и правила теории и нахождения технических дорог. Преимущественно это те критерии работы служебных самосвалов, которые надо будет принимать во внимание при разработке их системы.

Если противодействие качению равно 2% и при этом время автотранспортного цикла составляет 30 секунд, то понижение противодействия качению до 1,5% снижает время автотранспортного цикла до 28 мин 30 с.

Для самосвала грузоподъемностью в 250 т с помощью уменьшения времени автотранспортного цикла на 1.5 секунды улучшается мощность перевозок на 21 т в час.

Стало быть, мощность этого самосвала улучшается примерно на 2 047 500 т ежегодно, даже принимая во внимание, что эффект понижается на 25% в условиях действительности горнодобывающего предприятия.

К примеру, в случае погружения шины в плоскость автодороги на 610 миллиметров противодействие качению улучшается на 30%. В итоге такого повышения появляется слишком высокий расход топлива, понижается надежность шин и компонентов самосвалов из-за лишней перегрузки на участки привода.

Технические автодороги горнодобывающего предприятия должны быть может в любую погоду принимать огромные перегрузки. Вследствие этого их нужно создавать, идя жестким требованиям.

Не лишь при строительстве дорог нужно строго сохранять правила. При любом их ремонте нужно сохранять начальную конструкцию.

Любое ошибочно отремонтированное поражение потом с большой возможностью останется проблематическим отрезком автодороги. От этого не только лишь является нужен регулярный ремонт и не только лишь растет стоимость обслуживания дорог, но также и может подниматься количество неисправностей самосвалов.

Необходимый вывод сточных вод с технических дорог должен обеспечить их просыхание в предельно незначительный промежуток времени, чтобы избежать создания снежных луж, выбоин на поверхности либо попадания воды в нижние слои автодорожного полотна.

Все технические автодороги обязаны иметь рвы, и рвы нужно регулярно обслуживать. Укладка булыжников в кюветах с долевым направлением не более 8% защищает от эрозии. Рвы должны ответвлять воду в отстойники. В целях вольного отвода сточных вод в рвы нужно вделывать грязеуловители.

Размягченные и сырые отделы дорог нужно устранять целиком и начиная от основания наполнять высохшим элементом, способным переносить нагрузку. Без фундаментального ремонта такие отделы будут регулярно повреждаться.

Из-за поперечного наклона автодороги на самосвал действуют особые перегрузки, которые должны быть предусмотрены при разработке его системы. Поперечный наклон автодороги не должен превосходить 2%.

При большем уклоне трудно ответвлять всю воду, попадающую на проезжую часть во время ливня и орошения, и грунтовые воды.

Когда cкорость отвода воды чересчур невысокая, огромная часть ее остается на автодороге. Так что, такой небольшой наклон содействует переувлажнению автодороги, что в конечном итоге может так размягчать ее, что создаются все углубляющиеся колеи от колес самосвалов.

Длина технических дорог при однобоком перемещении самосвалов должна составлять 3 крупногабаритные высоты крупнейшего самосвала.

При двухстороннем перемещении длина дорог должна быть равна 3,5 высоты самосвала на непосредственных отделах и 4 высоты на поворотах. Такой принцип не только лишь устанавливает высоту дорог, но и ограничивает размеры самосвалов.

Долевой профиль технических дорог обязан иметь регулярный крен. Крен не должен превосходить 10%, т.e. 10 м роста на 100 м автодороги.

Больший крен проводит к увеличению транспортных расходов, главного условия действенности работы высокой техники в открытой разработке. И более того, улучшается износ устройств самосвалов, понижается мощность. Другие последствия использования дорог с неверным долевым профилем – увеличение расхода топлива, стоимости и частоты починок. Рекомендуем сайт groznyj.prava112.com/spectehnika/samosval если требуются права на управление самосвалом.

Но есть исключение: возведение долевого профиля автодороги для самосвалов с динамическим приводом и мотор-колесами. У электрических самосвалов с мотор-колесами отмечается мощный подогрев электрических моторов, и вследствие этого производители подобных самосвалов требуют присутствия горизонтальных участков на автодорогах, на которых двигатели могут охлаждаться.

В карьерах всегда проходит борьба с пылью, которая регулярно появляется в погрузочно-транспортном процессе в высохшую погоду. Данную пыль нужно прибирать либо нейтрализовать так что, чтобы ее распределение не вредило работе операторов автомашин.

Пыль преимущественно нейтрализуется при помощи орошения дорог. При этом нужно применять такой метод орошения, который не повлечет за собой отрицательные появления в качестве лишней воды. Для орошения дорог как правило применяются переоборудованные в водовоз старые самосвалы, которые не подходят для транспортировки породы.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика