Архивы
ec65d425

Создатель The War Z прибегнул к игрокам в открытом послании

Снимок экрана The War Z Сергей Титов, глава студии Hammerpoint Interactive – разработчиков The War Z, прибегнул к игрокам с открытым посланием, чтобы пояснить шумиху вокруг релиза игры в интернете Steam. Как было обнародовано Gamebomb.ru, разработчики назвали собственные ошибки.

Титов поблагодарил всех, кто удерживал проект в течение подготовки, и простился за безуспешные попытки донести до игроков в компьютерные игры собственные проекты. Создатели по-прежнему настаивают, что никого не дурачили, а только неправильно пояснили игрокам, чего можно ожидать от игры.

Создатель The War Z прибегнул к игрокам в открытом послании

«Должен сказать, что нам не удалось качественно разъяснить собственные проекты как для свежих игроков, так и для существующих поклонников. Данная ошибка привела к возникновению определенных быстро отрицательных мнений в нашу сторону, и вместо того, чтобы просто представить их хейтерами, я откровенно могу с уверенностью сказать, что это моя вина», — сообщил Титов в послании.

Как узнал Gamebomb.ru, всему виной результат на начальных шагах игры, который превзошел рассудок продюсера онлайнового шутера. Согласно заявлению Титова, он принял решение изменить собственные действия и стал внимательным образом исследовать все жалобы игроков в компьютерные игры. Как и положено шефу, всю вину он утвердил на себя.

Создатель The War Z прибегнул к игрокам в открытом послании

Титов обещал, что такое больше не повторится и поделился проектами на будущее, включая последующий план по общению с коммьюнити. Глава Hammerpoint обещал не менее внимательным образом относиться к общению на портале и на формальной страничке игры в Фейсбук и по возможности отвечать на все вопросы поклонников, а не просто модирировать портал, как было ранее. И более того, создатели хотят выбрать около 10 игроков из игрового общества во всем мире в роли представителей коммьюнити, которые сумеют следить за тем, что делает компанда. Это должно вывести общение игроков и создателей на абсолютно новый уровень в целях серьезного привлечения участия игроков в ходе подготовки.

По сведениям Gamebomb.ru, Титов также упомянул и плохой пресс релиз в Steam, который раньше он представил « не beta-версией». Создатели обозначали имеющийся билд игры как «стандартный пресс релиз», к которому равномерно будут добавляться все раньше объявленные возможности. При этом создатели настаивают, что «конечный пресс релиз» обозначает, что игра бездушна, из-за этого такая номенклатура им не подходит.

Создатель The War Z прибегнул к игрокам в открытом послании

Как выяснилось, как раз Стандартный пресс релиз и был замечен 17 января в интернете Stam, как первый раунд исхода игры – модификация 1.0. В будущем создатели рассчитывали активно возобновлять развивать игру, прибавляя все объявленные возможности, неимение которых так огорчило игроков в компьютерные игры.

The War Z будет на рынке России в 2016 году – напоминает Gamebomb.ru. В РФ игру выпустит MegaLabs, дочерняя организация «Билайн», которая обещала в ближайшее время перевести игру на русский язык и приспособить для российского рынка.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика