Создатели Evolve поменяли технологию формирования чудовищ, чтобы предоставить игрокам больше воли
Бригада Turtle Rock приняла решение привнести определенные перемены в шутер Evolve, чтобы добавить больше настроек для кастомизации героев. Как было обнародовано Gamebomb.ru, например перемены коснулись системы образования чудовищ, которые позволяют более свободно налаживать билд героев.
Первоначально у чудовищ был комплект способностей, которые автоматом добавлялись с каждым обновленным уровнем развития. Технология оставалась постоянной, потому всякий раз игроки, правящие чудовищем, являлись в одинаковой обстановки — увеличивали способности либо выбирали особые искусства.
Сейчас у чудовищ будет дерево способностей с 3-мя стадиями развития. Игроки сумеют решить, продлить развивать имеющиеся способности либо сделать билд более равновесным в целях применять искусства в роли комбо.
Evolve готовится к выходу на Xbox One, PlayStation 4 и РС. Игра будет на свет в 2014 году — напоминает Gamebomb.ru.