Создатели игры Metal Gear Solid 5: The Фантом Pain урезают кат-сцены и сюжетную нагрузку
Мастерская Kojima Productions планирует освободиться от части кат-сцен в игре Metal Gear Solid V: The Фантом Pain. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели приняли решение отказаться от определенных роликов в пользу геймплея.
«Мы отделались от всех сюжетных нагрузок в образе Сэма Фишера либо кого бы то ни было, от частей, когда персонажам нужно пройти актуальную сцену перед тем, как добраться до задачи. Мы приняли решение понадеяться на свободные поручения и собраться на том, что делает цель отличной в собственном корне», — пояснил дизайнер проекта, Джордан Амаро (Jordan Amaro).
Создатели планируют сделать The Фантом Pain игру не только одного персонажа. Мастерская Kojima Productions очень много интереса выкроила образованию игрового мира, в котором, как рассчитывают создатели, игроки сумеют писать собственные истории.
По сведениям Gamebomb.ru, совместно с понижением кат-сцен создатели приняли решение также и снизить число реплик главного героя игры. Выход Metal Gear Solid V: The Фантом Pain рассчитан на 2014 год. Игра готовится к выходу на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 — напоминает Gamebomb.ru.