Создатели No Man’с Sky ужаснулись своей игры
Создатели No Man’с Sky были испуганы своей технологией невольной генерации онлайн мира. Как было обнародовано Gamebomb.ru, способ, формирующий астральные системы, планеты и мировые миры сразил собственным многообразием служащих Hello Games так, что у них «прошли мурашки».
«Люди размышляли, что мы истратили около года, чтобы выпустить трайлер к игре. Однако действительно мы целый год занимались исследованием комплекта приборов и двигателя, способный процедурно формировать миры», — сообщает создатель студии, Шон Мюррей (Sean Murray).
«Это абсолютно другой подход к подготовке игр, и не полагаю, что кто-то делал это до нас. В настоящее время Грант может сделать образец создания, а Аарон сделать рисунок мирового фрегата, и по нажатию одной клавиши технология создает десятки тысяч их версий. Очень крупная матрица всех вероятных мутаций по объему, фигуре, структуре и тону. Каждую субботу мы ведем большой осмотр всего разработанного, и это неописуемо сложно. Игра регулярно меня пугает».
По сведениям Gamebomb.ru, в основной команде создателей работает всего 4 человека. Кабинет Hello Games испытал потоп в середине января 2013 года, затем создателям понадобилось отыскать свежий кабинет. Однако проезд разрешил им заинтересовать больше человек для формирования собственной «принципиальной игры».