Total War: Attila будет игрой в жанре стратегии на состояние
Бригада The Creative Assembley приняла решение сделать свежий жанр стратегий на состояние. Давая ответы на поставленные вопросы редакции Gamebomb.ru на выставке «Игромир 2014», основной дизайнер Total War: Attila доказал — игра считается ничем другим, как стратегией на состояние.
Посмотреть видео-интервью с создателями и свежий геймплей можно тут.
Исторически бригада приняла сроки заката Греческой империи, когда на большую страну Древнейшего мира наступали практически со всех боков. И более того, климат на азиатском материке обменивался, принуждая разные касты и люди идти на север в поисках более жарких и злачных мест. И в конце концов, в трудных критериях выживания, под напором агрессивных людей в городах взорвались эпидемии и голод.
«Как раз так мы и именуем игру. Это одна из наших главных тем. И особенно, играя за Греческую империю — это политика на состояние», — пояснил Олег Войс (Pawel Wojs), основной дизайнер игры.
«Играя за вандалов, например, либо за саксов, вы практически возвращаетесь к традиционной игре в Total War. У вас есть незначительный район, огромная армия, образованная экономика, вы наступаете на Греческую империю и отхватываете ее кусок».
Также, в Total War: Attila будут свежие юниты, свежие возможности и детали геймплея. И синхронно с расширением перечня возможностей, создатели пытаются не делать игру чересчур трудной для начинающих — рассказывает Gamebomb.ru. К тому же, хардкорные фаны серии обретут большое количество свежих «игрушек».
Выход Total War: Attila рассчитан на 2015 год специально на РС.