Архивы
ec65d425

Трактора! История развития тракторной техники

Трактор — это самодвижущаяся (гусеничная либо колесная) машина, созданная для проведения аграрных, дорожно-строительных, землеройных, транспортных и прочих работ в агрегате с прицепными, подвесными либо мобильными автомобилями, механизмами и устройствами.

Слово «трактор» происходит от британского слово «track». Трак — это основной элемент, из которого планирует гусеница.

Первые машины стали возникать в 19-ом столетии, и были паровыми. Первым паровым гусеничным трактором во всем мире можно полагать открытие британца Джона Гиткота.

В 1832 году Джон Гиткот обрел аттестат, а в 1837 году основал автомашину с паровым мотором для вспахивания и осушения британских болот.

В 1850 году британский первооткрыватель Уильям Говард начал использовать локомобиль для вспашки аграрных территорий.

В 1858 году француз W. P. Miller придумал и основал гусеничный трактор, с которым, в 1858 году, принимал участие в аграрной выставке города Мэрисвилл, Калифорния США, и обрел премию за уникальное открытие (аттестат от 1859 г. US N23853 Warren P.Miller).

В 1892 году Джон Фролих из округа Клейтон, штата Айова, США придумал, запатентовал и основал первый трактор, работающий на нефтепродуктах.

А все эти изобретения огромного предстоящего развития не приобрели. Первой объявленной утилитарной гусеничной автомашиной, невзирая на собственные размеры, стал Lombard Steam Log Hauler изобретателя Alvin Orlando Lombard в 1901 году.

В РФ первая заявка на «экипаж с сменными колеями», другими словами на гусеничный ход, была выполнена в 1837 году русским крестьянином, потом штабс-капитаном русской армии, Д. Загряжским. Вот как Д. Загряжский обрисовал собственное открытие:

«Около любого обычного колеса, на котором двигается экипаж, обводится стальная цепь, натягиваемая гексагональными колесами, располагающимися спереди обычного. Бока гексагональных колес приравниваются звеньям цепи; цепи эти поменяют до какой-то степени железную дорогу, представляя колесу всегда приглаженную и жесткую поверхность» (из льготы, сделанной в начале марта 1837 года).

Первый русский паровой гусеничный трактор был сконструирован жителем села Никольское Вольского уезда Саратовской губернии крестьянином Ф. Абрамовичем Блинным.

В 1879 году Ф. Блинов обрел аттестат («привилегию») на «вагон с нескончаемыми рельсами для грузоперевозки по шоссейным и околичным дорогам». Постройка макета была окончена Блинным в 1888 году.

Готовой паровой машины небольших размеров еще не было, и Ф. Блинов сам собрал ее из лиственного железа и труб спаленного возле Балаково парохода. После этого он произвел аналогичную вторую автомашину. Обе они делали по 40 об/мин.

Любая из них обращалась по отдельности. Скорость перемещения трактора отвечала скорости перемещения быков — 3 версты в час. Так что, устройство доводилось в действие 2-мя паровыми автомобилями (по одной на каждую «гусеницу») производительностью в 10-12 л.с. любая.

Ф. Блинов показал собственный вагон с нескончаемыми рельсами в 1889 году в Саратове, и в 1897 году на Нижегородской ярмарке.

Но трактор Блинова, также как и прочие трактора с паровым мотором, также не стал популярным ни в индустрии, ни в аграрном хозяйстве, и далее макета тракторов в Отечественной империи дело не пошло.

В 1896 году Чарльз В. Харт и Чарльз Парр спроектировали 2-цилиндровый бензинный двигатель. К 1903 году их компания основала 15 тракторов с бензинным двигателем.

Первым почти применимым был трехколесный трактор «IVEL» Дэна Элборна 1902 года. Трактор «IVEL» был тяжелой и производительной автомашиной, которую можно было использовать для сельмкохозяйственных и прочих работ. Подобных тракторов было собрано около 500.

С начала 20-го столетия, тракторная техника стал играть огромную роль в аграрном хозяйстве многих стран. Трактора стали производить широко, производились свежие не менее абсолютные модификации. Посетите сайт simferopol.prava112.com/spectehnika/traktor если нужны права для управления трактором.

На протяжении 10-15 лет, в Соединенных Штатах и Восточной Европе, трактор получил на себя примерно 80-90% всех пахотных работ в фермерских хозяйствах.

Кроме этого автотракторный мотор применялся для приведения в действие разных аграрных автомашин (для этого он оснащался особым шкивом). К нему могли включаться дробилки, косилки, мельницы, лесопилки, маслобойки, соломорезки и прочие добавочные механизмы.

Трактор также получил на себя более 50% работ, сопряженных с уборкой урожая. В будущем благодаря образованию разных прицепных автомашин область применения трактора раздалась во много раз.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика