Архивы
ec65d425

Водительские права нужны даже на трамвай

С 28 мая 2014 года, по указу Правоохранительных структур, удостоверения водителя в РФ заменят форму. Тем не менее, и содержание – тоже.

Теперь весь автотранспорт в России распределяется на 16 групп. И более того, в новой форме удостоверения водителя возникают такие виды автотранспортных средств, распоряжаться которыми ранее можно было просто по особому карьерному удостоверению.

Речь в данном случае идет о трамваях и троллейбусах. В документе они будут намечены буквами «Tm» и «Tb» как следствие. Тем не менее, это далеко не единственные перемены. В Москве купить права на трамвай можно пройдя по ссылке.

Рядом с обычными буквами А, В либо С может выйти цифра 1. Ее содержание значит, что по управлению данным способом передвижения у обладателя прав есть ограничения.

Другими словами, если говорить о категории А1, то она дает возможность распоряжаться байком с масштабом двигателя только до 125 кубических см. Просто категория А дает возможность перемещаться на байках любой производительности.

Категория В, по-прежнему, значит легковые машины, а В1 теперь относится к квадрациклам и трициклам.

Грузовики также поделили. Если суммарный вес автомашины менее 7,5 тонн, то распоряжаться ей можно с группой С1, для огромных авто требуется общая С.

Появились свежие категории у водителей огромных и микроавтобусов. Если в автобусе менее 16 мест – это категория D1, если больше – просто D.

Содержание у авто прицепа дополняет в стандартную категорию букву Е. Относится это, к слову, и к легковым машинам. Отныне автодорожный контролер вправе проверить, если ли в правах категория ВЕ. В ее отсутствие стоит забыть о перевозке лодок либо снегоходов.

Второе изменение. В конце концов возникает собственная категория у мопедов. Она намечена буквой М. Получить ее можно с тринадцати лет. К слову, насчет данной категории есть солидные дискуссии. Все дело в том, что абсолютное большинство отечественных автошкол просто не готовы к подготовке водителей мопедов.

Для получения прав соискателю нужно пройти тренировочный курс в школе, принявшей аналогичную лицензию. Однако пока методика изучения водителей категории М в Минобразования не подтверждена, следовательно, легального способа завершить курсы — просто нет.

Те жители России, у которых есть не менее солидные категории А, В, С, на мопеде ездить могут. А новичкам участникам движения надо будет обождать, пока утрясутся все казенные волокиты.

Прямо за всем другим миром, российские законодатели приняли решение облегчить существование ценителей коробок автомат. У тех, кто терпеть не может «механику» и не может на ней ездить был замечен шанс стать правомочным водителем. Они могут получить водительские права категории В. Впрочем, в графе ограничения в подобном документе будут находиться буквы АТ, это значит, что их обладателю можно перемещаться лишь на машине с «роботом».

Многочисленной замены водительских прав производиться не будет, она состоится в стандартном порядке. Автолюбители со стажем обретут свежие удостоверения тогда, когда завершится срок действия прошлого. При этом собственные категории квалифицированные автолюбители обретут, как говориться, «по полной», без любых ограничений.

А начинающие будут сдавать экзамены по свежим требованиям. Это, к слову, вызывает большое количество вопросов у большинства причастных сторон. Как и в истории с мопедами, во всех школах не способны вести тренировочные курсы со свежими подкатегориями. Это может приостановить имеющийся порядок получения водительских прав.

А речь в данном случае идет об неограниченном количестве людей, лишь за прошедший год в РФ права приобрели 2 млн 240 миллионов человек. Тем не менее, до сегодняшнего дня ни одно изменение работающих правил в РФ не проходило ровно. Специалисты рассказывают – в силу новая система заработает в следующем году.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика