Архивы
ec65d425

Все про яхты

Яхта – тяжелое и подвижное судно, оснащенное каютой и палубой. Ранее их применяли в военнослужащих задачах и для транспортировки значимых фигур. В сегодняшнем осознании яхты – парусные и лодки, созданные для досуга, спортивных и туристических задач. Платные яхты можно взять в аренду от 1 дня до нескольких месяцев.

Яхты, нацеленные на долгие проходы, оборудованы всем нужным – от комфортных кают и гальюнов до опреснителей океанской жидкости и спутникового ТВ. Нахождение на судне будет более уютным, чем существование в отельном номере.

Слово “яхта” и равносильный термин во всех азиатских языках происходит от голландского слова “jaght”, позднее “jacht”, которое с дополненным словом “schip” значило “корабль для погони”. Первые суда голландцы применяли для преследования за пиратами и в военнослужащих задачах.

История появления яхт уходит в дальнее прошлое. Прогульные гребные суда возникли еще в Древнейшем Египте. Речные прогулки были любимым занятием египетских фараонов. Впрочем, на передовые яхты старые суда были совершенно не похожи.

Спустя несколько сотен лет парусные яхты возникли в Европе. 1-ое прогульное парусное судно было сконструировано в 1600 году для сына британского короля – Джеймса I.

Иные венценосцы стали применять военно–морские суда для перевозки и достижений.
Прогульные суда стали зваться “яхтами” лишь после пор Карла II. Монарх был изгнан в Европу и провел огромную часть времени в Голландии. Тогда в стране яхты обширно применялись в роли прогульных ладей. Голландцам удалось изобрести легкие подвижные суда и создавать 5 тысяч яхт ежегодно.

Предварительно незначительные мгновенные лодки применяли для погони контрабандистов, пиратов и преступников, а потом – для доставки грузов. Дело дошло до того, что голландцы стали контролировать 60% транспортировок в Европе. В те дни мгновенная перевозка продукции могла исполняться лишь по земным маршрутам.

1 образец яхты был подарен Карлу II. Монарх расценил подарок: после возвращения на отчизну прогульные маломерные суда приобрели большое распределение. Стартовало серьезное формирование прогулок по реке Темзе.

В 1739 году Великобритания оказалась в веренице войн: равномерно яхтинг сошел “на нет”. Энтузиазм “возродился” только в 1820 году. А в Ирландии яхты оказывались все более и более распространенными. В 1720 году тут был замечен первый во всем мире яхт–клуб Cork Harbour Water Club.

В самом начале 19–го столетия ходкие яхты представляли собой люгеры, шхуны и шлюпки. Суда различались тесной опорой и огромными парусными площадками. Как раз в этот период автогонки на яхте стали стандартным занятием.
Немного позднее возникли яхты с паровым мотором. На замену им пришли суда с бензиновым двигателем.

Первые четырехтактные бензинные моторы спроектировали Николаус Отто и Готлиб Даймлер. Во время с 1898 по 1906 год производительность мотора повысилась в небывалые 25 раз: с 25 л.с. до 500 л.с.

Парусные суда возобновляли обращаться из кормовой части суда. А система яхт с Двигатель внутреннего сгорания полагала содержание мостика в ведущей части кабинки. Это обеспечивало хорошую тень вперед и вбок.

В самом начале 20 столетия возникли качественные дизельные моторы, которые могли “похвастаться” невысокой ценой работы.

В РФ яхты возникли в эпоху Петра I. Знаменитый реформист был увлечен морем и практически “с нуля” сделал отечественную флотилию.

Классифицируя яхты, прежде всего стоит поделить их на гоночные (спортивные), платные и личные (для странствий):

Гоночные яхты созданы для спорта и туризма. Суда разработаны с упором на удобство управления. Океанские машины безупречны для высокоскоростных длинных переходов.
Систематические яхты нужны только для собственного применения обладателем и участниками его семьи. Суда могут принадлежать и фирмам.
Платные яхты – моторные либо парусные суда для личных круизов.

По азиатским стереотипам яхты делятся на 4 класса: A, B, C и D:

Класс А (яхты для применения в морских водах). Готовы одолевать мощь ветра не менее 21 м/с (8-40 участков) и высоту волны 4 м (13 футов).
Класс В (океанские яхты). Готовы одолевать мощь ветра менее 21 м/с (8-40 участков) и волну высотой менее 4 м (13 футов).
Класс С (береговые яхты). Готовы одолевать мощь ветра менее 14 м/с (6-27 участков) и волну высотой менее 2 м (6,6 футов).
Класс D (легкие компактные яхты либо катера). Готовы одолевать мощь ветра 8,2 м/с (4-16 участков) и волну высотой менее 0,5 м (1,6 фута).

Исходя из основной системы каркаса акцентируют 3 главных вида яхт:

Однокорпусные. Это наиболее распространенная система двигательных и парусных ладей. Конфигурация каркаса и основательный балластовый киль содействуют не менее простому перемещению судна под резким углом к ветру, в лавировку и с наклоном. Однокорпусные парусники прекрасно “отрабатывают волну”: судно равномерно, без ударов “переваливается” с одной волны на другую. Основное преимущество 1-корпусных яхт — остойчивость.

Катамараны. Судно имеет 2 каркаса, размещенные в качестве полозьев саней. Это существенно улучшает стойкость. Огромные катамараны значительно емче традиционных яхт. Доступность катамаранов выше, в связи с тем что киль не спускается в воду. Если надо купить права на яхту советуем заглянуть на сайт simferopol.kupit-prava-1.com.

Многокорпусные суда (они же – тримараны). Судно состоит из 3-х одновременно размещенных корпусов. Такие яхты являются наиболее постоянными из–за большой длины. Тримараны могут быть стандартными либо открытыми. Суда неопасны: даже если 2 каркаса наполнялся жидкостью, 3-й задержит яхту на плаву. Из–за длины судна на тримаране довольно сложно маневрировать. Кроме того, система яхты не предполагает огромного жилого места.

Изначально все яхты основывались из дерева. В конце 19 столетия мире возникли первые паровые яхты с железным корпусом. Немного позднее в 1960 году – для возведения двигательных ладей стали активно применять волокно. Сегодня для возведения ладей применяют все 3 источника:

Дерево. В настоящее время сделанные из дерева яхты можно повстречать не настолько часто. А система WEST все-таки применяется: слои дерева, напоенные эпоксидной смолой, обеспечивают простой, но зато крепкий каркас.
Сплав. Невзирая на собственную крепость, алюминий – крайне простой сплав для возведения яхт. Он не известен: все дело в повышенной стоимости.

Кроме того, его трудно паять. Как правило требуется специальная обработка каркаса в части под ватерлинией. По-другому создания ржавчины не избежать.

Волокно. Волокно – распространенный источник каркаса яхт протяженностью менее 24 километров (79 футов). Каркаса из стекловолокна не опасаются ржавчины, не предохранены от огня. Стоковое сооружение ладей из стеклопластика проводится в намного более быстро. Абсолютное большинство свежих яхт строят в секретных пресс–формах (пластмасса и волокно накладываются вручную). Иные – способом криогенного вливания: предварительно прикладывают термоволокно, а потом вводят пластик под атмосферным давлением.

Устройство яхт включает комплекс систем, основная цель которых – обеспечение безопасной и полновесной работы судна. Рекордные системы включают:

Технологию безопасности. Отвечает за извещение о бедствии и сохранение членов экипажа.
Технологию электропитания. Спортивная производительность гарантируется аккумуляторами, которые питаются генератором переменчивого тока с приводом от мотора.

Водную технологию. Отвечает за обеспечение жидкостью гальюна и камбуза, и остывание мотора, резерв питьевой и пресной жидкости.

В передовых яхтах применяется разное коммуникационное оборудование: аппараты, дающие информацию о скорости ветра (анемометры), ориентации (компас), глубине жидкости (эхолоты).

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика