Архивы
ec65d425

Защитная пленка на авто

Насколько бы заботливо не эксплуатировался авто, на его красочном напылении с годами неминуемо возникают разного рода поверхностные дефекты вида сколов, царапин и потертостей. Если переступать эту неприятность, то в какой-то момент такие неприметные сначала поражения ЛКП могут трансформироваться в помрачневшие и накрывшиеся налетом коррозии отделы, которые повлекут за собой реальную мигрень владельца автомобиля в качестве дорогого ремонта кузова.

По данной причине положению ЛКП нужно регулярно уделять внимание и, в случае появления поражений, вести с ними «войну» в качестве квалифицированной шлифовки кузова, а в случае наличия заброшенных моментов – периодически подмазывать трудные места, пока они не преобразовались в гнусные коррозийные «рыжики». Также есть и иная, не менее действенная альтернатива для решения этой неприятности: вовремя сберечь кузов собственного авто, накрыв его
дополнительной защитной пленкой.

Разумеется, в вопросе выбора подходящей обороны кузова нет одного соображения, так как у большинства рукотворных изобретений человека есть как собственные преимущества, так и собственные минусы. На самом деле ли так превосходна защитная авто пленка, какие «за» и «против» ее нанесения – про это мы поведаем в этой публикации.

Полимерная защитная пленка собственным возникновением должна североамериканским боевым – изначально этот материал был спроектирован в роли защитного средства для военнослужащих вертолетов, эксплуатируемых в условиях песочных монастырь на Дальнем востоке. Все дело в том, что вертолетные лопасти, производимые из простого, а крепкого композитного материала, показывали предрасположенность к мгновенному уничтожению под действием песка во время приземлений.

Удачная реализация мысли использовать для облицовки лопастей крепкое и густеющее с годами покрытие снабдила качественную сохранность дорогих компонентов от ударно-абразивного изнашивания. Несколько позднее полимерные покрытия стали использовать в роли защитного покрытия для авто.

Полимерная защитная пленка на авто имеет необходимую толщину (от 150 до 300 мкм), потому считается крепким и прочным отделочным элементом. Благодаря подобным данным полимер действенно противоборствует «обстрелам» со стороны гравия и небольших части грунта, царапинам и небольшим ДТП в качестве столкновения с телегой из магазина, потрясения дверью машины с располагающегося рядом парко места и касаний обвеса с осложнениями на небольших (до 10 км/ч) скоростях.

На первый взгляд, полимер – отличный по собственным защитным свойствам материал, потому появляется логичный вопрос: почему такой пленкой до сегодняшнего дня не оклеиваются все без исключения машины? Ответ следующий – относительно большая цена. Так, выборочная клейка кузова полимерной пленкой, зависимо от точных оклеиваемых частей, будет стоить среднюю сумму 50 млн. руб, в то время как общая клейка составит все 250 млн. руб.

Помимо этого, применение полимерной защитной мембраны соединено с рядом своеобразных моментов, которые имеют место как в стадии операции ее нанесения, так и теперь во время работы авто с отмеченной обороной.

Скажем, данные особенности не стоит оценивать как минусы полимерной мембраны, а скорее всего, как невнимательность мастера, выполняющего оклейку авто, или владельца автомобиля, не уделяющего надлежащего интереса своему транспортному средству, к примеру, обнаруживающего вандальское отношение к обклеенному пленкой кузову во время мойки:

потребность кропотливой подготовки кузова к оклейке;
чувствительность мембраны на раунде оклейки к попаданию под нее чужих частиц, когда неискушенный мастер может «накидать» под нее пыль;
чувствительность к мойкам (мыть авто с пленочным покрытием нужно максимально внимательно из-за риска появления задиров и срывов мембраны, и появления пузырей из-за угодившей под пленку воды).

Если оценивать в комплексе плюсы и минусы защитных пленочных покрытий для авто, и технические аспекты их нанесения, то можно резюмировать, что на конечный итог главное воздействие будут проявлять 2 условия: качество начального материала и профессионализм исполнителей операции оклейки. Принимая для себя решение в вопросе: стоит ли накрывать собственный авто защитной полимерной пленкой, необходимо внимательным образом взвесить все плюсы и минусы этого метода обороны.

Преимущества защитной мембраны для авто:

качественная оборона ЛКП кузова авто от небольших царапин, помятостей, потертостей;
действенная оборона кузова от влияния спортивных автодорожных химреагентов;
многогранность применения – благодаря особенной гибкости мембраны, ее можно наносить на любой кузовной элемент авто;
дееспособность мембраны впускать УФ лучи (это преимущество в особенности важно при неполной оклейке кузова – при подобном раскладе одинаковому действию лучей солнца будут подвергаются как неоклеенные, так и обклеенные детали, потому некоторые отрывки кузова (с покрытием пленкой и без) с годами не будут контрастировать между собой);
вероятность навечно оставить для собственного авто свежий интересный внешний облик и свет ЛКП;
надежность – срок эксплуатации полимерной мембраны, с условием бережливой работы авто и соответствующего ухода за покрытием может составлять от 5 лет.

В окончании надо обозначить, до того как завести собственный авто на «процедуру» по оклейке защитной пленкой, необходимо внимательным образом проанализировать оценки о поставщике услуги и не сосредоточиваться на экономии, так как чем лучше и дешевле будет применен материал, тем лучше будет конечный итог. Разумеется, можно осуществить оклейку и собственноручно, а все-таки лучше поверить экспертам!

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика